понедельник, 23 июня 2014 г.

Прогноз на матч Нидерланды - Чили


Ещё один матч группы B пройдёт в Сан-Паулу. В нём будет идти борьба за первое место. Надо признать, что в этом матче команды точно не будут расписывать мировую и играть в пол-силы. Второе место этой группы выходит на победителя группы А, скорей всего им будет Бразилия. Поэтому вряд ли какая-то из команд захочет играть в 1/8 с хозяевами ЧМ.
Нидерланды - Чили: Нидерланды больше 1,5 (2,08) + фора 1(0) (1,95).
Так получается на этом ЧМ, что побеждают те команды, которые пашут не покладая рук и те, которые сильны прежде всего командной игрой. Так получилось, что за первое место группы B сражаются команды, которые достигли того, что сейчас имеют, именно своей работой и никак не понтами или звёздностью.
Прежде всего хочется сказать о потерях. Нидерланды сегодня будут без ван Перси и основного защитника Мартинса Инди. Если с защитой ещё есть вопросы, то вот с нападением у Нидерландов полный порядок. Я думаю, что Хунтелар вполне способен заменить ван Перси. Да, ван Перси немного мастеровитее и опытнее, но Хунтелар тоже не проходимец и уж забивать-то он умеет. Что касается сборной Чили, то под вопросом Видаль. Не в том смысле, что он на травме, а в том смысле, что нет четкой информации о том, что он сыграет сегодня. Говорят, что Артуро Видаль пропустил тренировку, которая была в пятницу. Еслион всё-таки не сыграет, то для Чили это будет весьма ощутимая потеря.
Мне кажется, что Нидерланды немного сильнее выглядят. Также мне понравилось то, как быстро Луи ван Гал перестроил свою команду прямо по ходу матча со сборной Австралии на любимую схему оранжевых 4-3-3. Чилийцам сегодня будет непросто. Нидерланды после матча с Испанией явно не рассчитывали на то, что Австралия создаст им проблемы, но тем не менее, Нидерланды вовремя сориентировались и переломили исход встречи. На сегодняшний матч у подопечных ван Гала проблем с мотивацией не будет. Мне понравилось как команда ван Гала действовала в матче с Испанией, хотя Чили, надо признать, удивило меня ещё больше.
Мне кажется, что Чили очень сильно зависит от игры Санчеса и Варгаса. Я думаю, что ван Гал это понимает лучше любого из нас и если он найдёт им противодействие, то сегодня сборную Чили могут выключить. Пока что сборная Чили сравнима с Уругваем ЧМ 2010. Это тоже открытие! Эта команда отлично играла в двух предыдущих матчах, но Нидерланды на порядок сильнее, во всяком случае сейчас.
Я думал над тем, что же всё-таки взять ТБ 2,5 или индивидуальный тоттал Нидерландов и остановил свой выбор именно на этой ставке. Вероятность прохода приблизительно такая же, как и у ТБ 2,5, если не больше, но коэффициент больше.
Чили сегодня будет тяжело играть вверху. У сборной Чили низкие защитники. В матче со сборной Испании главный тренер Чили просто выпустил на одного защитника больше и играл более оборонительной тактикой, а впереди Варгас и Санчес сделали своё дело. Но тем не менее, у ворот сборной Чили всё равно возникали пожары и испанцы создали проблемы чилийцам на стандартах. У Нидерландов есть нападающий, который неплохо играет головой. Я думаю, что сегодня на Хунтелара надо обратить внимание сборной Чили. Имея в своём распоряжении мастера стандартов и дальних передач, Уэсли Снейдера, ван Гал наверняка попытается использовать уязвимое место сборной Чили, которое использовали австралийцы и чуть было не отобрали очки у сборной Чили.
Но всё-таки, я думаю, что основным вопросом будет - сможет ли ван Гал перекусить Санчеса и Варгаса? Если да, то Нидерланды скорей всего победят, если нет, то у Нидерландов будут проблемы. Да, сделать это будет нелегко, но думаю эта задача вполне выполнима для такого тренера, как Луи ван Гал!

2 комментария:

  1. Анонимный23/6/14 17:23

    Борис, а ты не думаешь что Испания и Голландия могут слить??? все европейские сборные очень тяжело играют в 19:00 (13:00 по местному) времени. По этому мне кажутся реалестичными :
    Австралия: забьет 1.55 / Австралия больше(1) 2.35; обе забьют 1.70
    Чили(0) 1.93 ; Чили больше(1.5) 2.25; Санчес А.,голы (Голландия-Чили) больше(0.5) 2.90

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думал над этим) Я это объясняю так. По матчу Австралия - Испания:
      Испания должна быть более-менее привыкшая к жаркому климату, всё-таки у них там тоже не Украинские зимы и апельсины прямо на улицах растут, поэтому говорить о полном превосходстве Австралии в климате я бы уже не стал. Но окончательно для себя я отбросил климат, когда посмотрел на постер над своей головой, на стене, и увидел, что матч пройдёт в Куритибе. Куритиба - находится в южной части Бразилии. Сегодня там максимум +21 градус, а влажность 60%! 60% это не 80%, поэтому испанцам должно быть по проще. Хотя при +21 влажность не так существенна, вот при +30, как в Манаусе и при влажности 80% реально может быть хреново играть))
      С Чили всё практически также. Сан-Паулу находится скорее в южной части Бразилии. И опять таки судя по gismeteo и sinoptik там будет от +20 до +23. Влажность чуть больше, хотя разные сайты дают немного разные данные 54-64%. Всё-таки это тое не критично. Поэтому даже тут я бы не сказал, что климат прям уж так на стороне Чили. Честно говоря я не знаю что лучше. Всё-таки в 2006 наша сборная, да и все остальные играли при +38, просто не было высокой влажности.
      Сложно конечно говорить наверняка, но тем не менее +20 и (возьмём максимум) 64% влажности это не +30 и 80%. Поэтому, мне показалось, что преимущества большого у жарких представителей не будет...)

      Удалить