понедельник, 23 июня 2014 г.

Прогноз на матч Хорватия - Мексика


В этом матче определится одна из команд, которая пойдёт дальше. Да, есть шанс того, что Бразилия вылетит)) Для этого её надо проиграть, а Мексике и Хорватии сыграть вничью. Если так произойдёт, то это будет полный улёт, но вряд ли кто-то в это верит. Наверно даже сам Камерун не верит в то, что он способен обыграть Бразилию! В случае, если в этом матче не будет ничьи, то какая-то из команд отправится домой. Кто это будет? Глядя на этот ЧМ сложно о чём-то говорить наверняка. Но тем не менее, я попробую предсказать победителя.
Хорватия - Мексика: фора 1(0) (1,97).
У обеих команд хорошая оборона, обе команды уделяют этой линии большое внимание. Поэтому, вполне возможно, что сегодня всё решит один гол.
Так получилось, что Мексику устраивает ничья. Поэтому, скорей всего мексиканцы не будут рваться вперёд и будут ждать ошибки соперника. Нико Ковач понимает, что его команде нельзя пропускать, поэтому вполне возможно то, что мы увидим сухой первый тайм с минимум риска. Ставки очень высоки и бежать вперёд сломя голову точно никто не будет!
Мне понравилась игра сборной Хорватии в матче с Бразилией и не понравилась в матче с Камеруном. Да, хорваты разгромили Камерун, но их игра в атаке не произвела на меня впечатление. Да, после удаления Сонга, хорваты заиграли неплохо, но до этого всё что они могли предложить Камеруну - забросы с флангов на Манджукича или в сторону Манджукича. Да, Марио хороший игрок и может решить исход встречи, а глядя на его рост и хорошую игру головой, можно вполне оправдать сборную Хорватии, но я считаю, что если надеяться только на забросы с флангов, то можно за это поплатиться.
Если смотреть на состав, то на бумаге хорваты выглядят сильнее, но этот ЧМ уже не раз показал, что все эти бумаги можно порвать на кусочки и... продолжать не буду. Но тем не менее, хорваты также сильны и командной игрой, у них есть коллектив. Если бы Хорватия играла как Аргентина или Бельгия, то можно было бы засомневаться в превосходстве славян. Но т.к. играют хорваты больше командно, чем индивидуально, то тут у Мексики преимущества нет.
Команды показали, что обе заслуживают того, чтобы выйти в плей-офф. Команды равны по силам и вполне могут рассчитывать на выход из группы, но своё предпочтение я всё-таки отдам сборной Хорватии. Во-первых, потому что это славяне и если они не выйдут из группы, то есть риск того, что мы вообще не увидим славян в плей-офф. Во-вторых, хорваты грамотно выстраивают игру от обороны и мексиканцам будет сегодня тяжело забить в ворота Хорватии. В-третьих, по исполнителям явный перевес на стороне сборной Хорватии.
Поэтому, для меня Хорватия является небольшим, но всё же фаворитом. Подстраховавшись от ничьей, которую наверняка будут держать в голове мексиканцы, я ставлю на нулевую фору сборной Хорватии!

2 комментария:

  1. После того, как я просмотрел линию на матч Камерун - Бразилия, я передумал писать прогноз на этот матч. На Бразилию дают очень мало, а ставить на Камерун, который конфликтует уже между собой, а не только с федерацией и ещё будет играть без Это'о и Сонга - себя не уважать. Да, можно поставить на большой гандикап Бразилии, но мне этого не хочется, если честно...

    ОтветитьУдалить