суббота, 21 июня 2014 г.

Прогноз на матч Аргентина - Иран

Если по статистике вчера поражения не было, то лично я вчера слил нормально. Итальяшки вчера просто "порадовали". Матч Эквадор - Гондурас можно сравнить с матчем Япония - Греция, я имею ввиду по интересу. Такой футбол, как я увидел вчера в ночном матче, называется 'бей-беги'! Никаких комбинаций, никакой мысли в игре. Просто шарик налево, шарик направо, те выбили туда, а те обратно. В общем бред полный!

Первым из сегодняшних матчей будет тот, в котором интриги наверно меньше всего. Главное, чтобы Аргентина не вышла на поле с видом Бельгии, Уругвая или вчерашней Италии. Из-за подобных недонастроев, складывается такая картина, что мне проще спрогнозировать матч Испания - Чили или Англия - Уругвай, чем Италия - Коста Рика, хотя на первый взгляд во втором матче даже нечего прогнозировать.
Аргентина - Иран: фора 1(-2) (1,75) + 1-й тайм фора 1(-1) (1,95) + Аргентина забьёт в обоих таймах (1,61).
Что может предложить Иран? Т.к. я не всевидящий и я не могу предсказывать поражения Италии от Коста Рики, я вновь говорю, что оппонент фаворита кроме автобуса ничего предложить не сможет. Если у Ирана возникали проблемы в матче с Нигерией, то можно себе предположить что будет сегодня. Я вчера уже говорил о том, что представляет из себя автобус в исполнении таких команд))
Аргентина первую игру провела по непривычной для себя схеме, поэтому и была такой блеклой. Сегодня, я думаю, мы увидим стандартную схему Аргентины 4-3-3. По идее напрашивается вынос, но блин с мотивацией фаворитов на такие матчи можно не угадать.
Но, я думаю, что Аргентина сегодня настроится должным образом. Во-первых, им есть что доказывать, бледная игра против Боснии оставила много вопросов и многие разочаровались в этой сборной. Во-вторых, была допущена уже куча ошибок, связанных с недооценкой соперника, если и Аргентина, после стольких осечек повторит эту ошибку, то могу лишь сказать о том, что участники ЧМ просто дубоголовые идиоты! Также не стоит забывать о таком амбициозном человеке, как Лионель Месси. Этот игрок забил всего два гола за все свои ЧМ и Иран очень хороший способ поправить свою статистику.
Забьёт ли Иран? Если неожиданностей не будет, то конечно нет. Даже в матче с Нигерией эти ребята толком ничего не создали.
Я, если честно, не хочу уже расписывать все сильные стороны Аргентины, их и так все прекрасно знают. После нескольких неожиданностей мне сложно говорить об уверенной победе Аргентины наверняка. Но если сегодня, тренер и игроки не повторят тех ошибок, что были допущены ранее другими командами и выйдут со спортивной злостью, то будет разгром!

2 комментария:

  1. Я поставил только на вторую ставку, т.к. на первую в моей конторе дают мало, кэф просел сильно, а последней просто нет в линии...
    Но если кто-то поставит на Иран, то скажите мне)))

    ОтветитьУдалить
  2. Несчастье))) Вся игра на индивидуальном мастерстве! Работы тренера ноль!
    Думаю, поставлю против Аргентины в 1/8))

    ОтветитьУдалить