суббота, 21 июня 2014 г.

Прогноз на матч Нигерия - Босния и Герцеговина


В ночь с 21 на 22 июня мы с вами увидим матч между двумя командами, которые сражаются за второе место в группа F. Сможет ли ещё одна африканская сборная побороться за выход в плей-офф или же мы увидим в плей-оффе только сборную Кот-д'Ивуара? На этот вопрос нам даст ответ сегодняшний матч!
Нигерия - Босния и Герцеговина: фора 2(-1) (2,68) / победа 2 (1,88).
В этом матче определится фаворит в борьбе за второе место. Нигерия вроде бы команда с именем, но вот в матче со сборной Ирана она не показала ровным счётом ничего. Поэтому, если Нигерия будет играть также, ей будет тяжело рассчитывать даже на ничью с Боснией и Герцеговиной. Нигерия выглядела очень блекло. Да, многим командам не удаётся забить, когда против них выставлен автобус, но не все команды играют так безнадёжно. И к чему тут слова Микеля об антифутболе со стороны Ирана. Все знали, что Иран выставит автобус, подобные команды просто не могут играть по-другому. Атакующих исполнителей нет, плэймейкеров тоже, хотя о каких плэймейкерах идёт речь, в Иране вообще наверно такого слова не знают. Поэтому автобус со стороны азиатов был вполне ожидаем. Нигерия к этому оказалась не готова!
Босния в первом матче мне очень понравилась. Команда не испугалась ни имён, ни грозной репутации Аргентины. Если бы не тот несчастный случай с автоголом, то я бы ещё посмотрел на то, как Аргентина бы кидала на стенку. Босния хорошо отлаженная команда. В её игре чётко прослеживалась рука тренера. Как оказалось, тренер балканцев слов на ветер не бросает, его команда очень достойно смотрелась и в атаке, и в обороне. Да, я понимаю, что Аргентина играла не по привычной для неё схеме, но, во-первых, это проблемы самой Аргентины, а, во-вторых, пропустить от Месси, Агуэро, Игуаина и Ди Марии всего один гол за игру - это заслуживает уважения! Но ещё большего уважения заслуживает то, что Босния атаковала не хуже Аргентины, при этом не боясь пропустить контратаки. Игра против сборной Аргентины должна помочь ощутить игрокам Боснии и Герцеговины уверенность в своих силах. Причём мне кажется, что такой результат как раз то что надо сейчас для балканцев. Если бы они победили, то они по-любому бы задрали нос и ходили с гордым видом. А так, они почувствовали, что они могут достойно выглядеть на этом ЧМ, но в тоже время для выхода из группы ещё надо много чего сделать.
В этом матче будет проще играть Нигерии, т.к. вряд ли Босния выставит автобус, но вот вопрос в том, забьют ли они? Глядя на тот хаос и на ту беззубую игру я очень сомневаюсь. Понятное дело, что шансы будут, но опять таки, сколько их будет! Как показал матч Аргентина - Босния и Герцеговина, балканцы очень ответственно подходят к игре в обороне. Зная то, что Босния в принципе пропускает не много, а сейчас каждый мяч пропущенный или забитый может решить судьбу выхода из группы, я думаю, что боснийцы тем более будут в первую очередь думать об обороне.
Европейские сборные сильнее любых-других, это показывают результаты чемпионатов мира. Африканские команды, как правило, больше склонны к тому, чтобы поругаться между собой и продать себя куда-нибудь. Именно из-за того, что игроки африканских сборных в первую очередь думают о том, как бы себя куда-нибудь продать, у них очень часто каждый играет сам за себя и командной игры нет, исключением разве что может послужить Берег Слоновой Кости.
Да, Нигерия опасная команда, но мне очень понравилась Босния в первом матче, поэтому я не буду ничего выдумывать по поводу ОЗ и тотталов и просто поставлю на представителей Балканского полуострова.

5 комментариев:

  1. Сегодня прогнозов не будет, мне нужна пауза.
    Я разочаровался в Боснии. Сразу видно, что у команды нет никакой стабильности, но больше всего меня удивило их отношения к игре! То ли они все на кого-то обиделись, то ли ещё что-то, но чтобы почти вся команда, в буквальном смысле, ходила по полю - такого я не видел, да ещё и на ЧМ. Да, команды бывают разные по уровню, но все стараются и делают, что могут. А тут это даже отбыванием номера не назовёшь. Мне сложно назвать причину. Нигерия - молодцы, ребята бежали, били, пасовали, отдавались игре и заслуженно победили.
    Про судейство я уже устал говорить! Опять чистейший не засчитанный гол и опять судили какие-о упыри из Новой Зеландии!
    Немцы тоже не так сильны, как я думал. Просто им наверно не сказали, что они будут играть против 11 игроков сборной Ганы, а не против 10)))
    В общем наошибался я вчера сильно, даже с Аргентиной. Поэтому возьму паузу на один день. К тому же сегодня такие матчи... О своей теории про США я писал, надеюсь она останется только теорией. Сборная России также играет сегодня, но на неё у меня был бы один прогноз - победа Бельгии! Ну а после таких двух дней, лезть в матч Корея - Алжир мне вообще не хочется...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный22/6/14 18:37

    че, сдулся, попан? )))
    это же футбол, а ты в нем не шаришь это сразу видно - кроме "автобус" других слов то и не знаешь. поначалу угадывал чего то, но эти ставки на всех сайтах прогнозов были. короче лах ты обычный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ну да, как же я сразу не догадался, Иран играл в атакующий футбол в двух матчах и пытался забить)) Какой уж там автобус?) Его не было, ты прав)))
      На всех сайтах? Продемонстрируй мне сайт, на котором был прогноз на Чили против Испании, чтобы были обе эти ставки, также можешь мне показать сайт, который рекомммендовал ставить на Нидерланды в матче с Испанией, только не надо мне приводить один левый сайт, который я увижу впервые. Если ты говоришь на всех, то минимум 7-10 сайтов!
      Также покажи мне сайт, который рекоммендовал ставить на Уругвай в матче с Англией! Можешь также в качестве аргумента привести сайты, которые рекомендовали ставить на Италию против Англии! Только не ОЗ и не ТБ.
      Понятное дело, что кто-то где-то мог дать похожий прогноз. Кто будет давать прогноз на Иран?
      Зачем писать какую-то херню, если ты сам не понимаешь, что пишешь?
      Ах да, на всех это на каких? А то может ты назовешь мне сайты, которые я вообще никогда не видел))) Открою тебе небольшой секрет - я не ориентируюсь на прогнозы чьих-то сайтов. Я читаю анонсы на нескольких сайтах, интервью тренеров, травмы и мнения экспертов. Если я с каким-то экспертом не согласен, то я не буду даже ставить по его прогнозу, не говоря уже о публикации на блоге!
      Я же написал в комментах под Аргентиной об Иране! Почему ты ничего не написал? Написал бы, что ты поставил на Иран))

      Удалить
  3. Сборная Бельгии на одной ноге обыграла соперника)) На 80 минуте включились, хотя наверно там только Азар включился и на сборную России этого хватило.
    Но всё-таки меня умиляют некоторые итальянцы, я сейчас о Капелло!)) Ну ты же понимаешь, что поражение добавляет проблем, ну возьми выпусти Дзагоева на 65 или 70 минуте, рискни, какая разница проигрыш или ничья в данном случае, всё равно для выхода надо обыгрывать Алжир! Нет, он будет до последнего сидеть в окопах...)) Мне это добавляет только положительные эмоции, я рад за Бельгию.
    Вот вам и звезда! Ему ничего не надо о себе рассказывать и не надо строить из себя непонятно что! Парень взял и практически в одиночку решил исход матча. Эден Азар - хорошо сыграл, просто красава. Хотя он наверно ещё не понял, что он помог обыграть "Великую" сборную))))
    Теперь главное чтобы Корея выиграла) А глядя на то, как Бельгия бережёт силы и играет в пол-ноги, можно предположить, что в последнем матче им вполне хватит ничьи. Теперь Россия, прошу прощения, Расея не зависит от самих себя, а зависит от других команд! Думаю корейцы должны выиграть у Алжира сегодня. Всё-таки они неплохо смотрелись в первом матче, да и состав у них в большей мере играет в Европе...

    ОтветитьУдалить