суббота, 28 июня 2014 г.

Прогноз на матч Бразилия - Чили


Сегодня начинается стадия плей-офф Чемпионата мира 2014! Откроет её Бразилия, которая по праву считается фаворитом этого противостояния. Но вот сможет ли она одолеть одну из тёмных лошадок этого соревнования или у неё возникнут трудности? Ответ на этот вопрос мы узнаем уже совсем скоро.
Бразилия - Чили: фора 2(+1) (2,12) + Чили больше 1 (2,26) / Чили забьёт (1,5).
С чего бы хотелось начать? Прежде всего это судейский вопрос. Я, если честно, был рад, когда узнал о том, что эту встречу будет судить, всем нам хорошо известный, Ховард Уэбб. У меня появилась надежда, что Бразилию не будут тянуть за уши и она сама покажет достойна она титула или нет. Ховард Уэбб судил финал прошлого ЧМ и тогда всё было без ошибок, также, уже на этом ЧМ, я смотрел игру Колумбия - Кот-д'Ивуар и тут тоже всё было идеально, никаких вопросов. Трибуны будут сегодня оказывать давление на судью, но Уэбб наверняка к этому готов и проходил через такую ситуацию уже много раз. Ещё один стимул для Уэбба не совершать ошибки - это его знаменитая ошибка на Евро-2008 в матче Австрия - Польша, назначение пенальти. Тогда для Уэбба это обернулось так, что он наверняка пожалел о том, что вообще пошёл в судьи. Тогда всё доходило вплоть до того, что Уэбба грозились убить болельщики сборной Польши. Поэтому, Уэбб уже один раз совершил ошибку в пользу хозяев чемпионата и наверняка понял, что лучше этого не делать!
Теперь переходим непосредственно к самим командам, начнём с Бразилии. Бразильцы наверняка разочаровали многих на этом чемпионате, от них ждали гораздо большего, а в итоге получили непонятно что. Бразилия уже заявляла о том, что им не нужны подачки судей и что они сами справятся. За это я их уважаю! Но тем не менее, что мы видим? Первый матч выигран благодаря судье, во втором имеем ничью 0:0, а в третьем победу, но победу над кем? Над командой, которая разругалась между собой, между федерацией и не думает ни о чём, кроме денег. Блекло выглядела Бразилия. Ведущая роль отдана Неймару, но не вооруженным глазом видно, что он ещё не готов к подобному амплуа. Да, он забил четыре мяча, но один из экспертов футбольной передачи, Виктор Леоненко, постоянно говорит о большом кол-ве брака. И тут я его поддерживаю. С процентом брака, который равен приблизительно 80% нельзя быть королём футбола! В таких матчах такой высокий процент брака может сказаться. Сколари часто тасует состав, видимо он ещё не определился окончательно. Но я бы, на его месте, ведущую роль отдал бы Халку или Фернандиньо. Всё-таки Халк больше знаком с амплуа лидера, ведь и в Порту, и в Зените он был лидером и есть лидер команды, а Неймар играет в Барселоне, как минимум, на втором плане, если не на третьем.
Как показывает практика, как команда отыграет первый матч, так она и будет продолжать играть. Я имею в виду фаворитов ЧМ. Сколько бы мы не ждали от Аргентины, Бельгии и Испании прыти, они её толком так и не показали. Аргентина более-менее разыгралась в матче с Нигерией, но только потому что ей дали сыграть и дали пространство. Бельгия как начала осторожно, так и закончила. Если Колумбия начала уверенно и зрелищно, то она так играла на протяжении всего группового этапа. Единственное исключение - Уругвай! Но эта команда показала, прежде всего, свою катастрофическую зависимость от Луиса Суареса. Я ждал от многих команд, что они разгонятся и покажут тот футбол, которого от них ждут. Но практически все сборные фавориты построили свою подготовку так, чтобы набрать лучшие кондиции к концу ЧМ. Поэтому, я не знаю чего ожидать от сегодняшней Бразилии. Во всяком случае, я думаю, что разгрома не будет!
Чили хорошо себя показала во всех матчах группового этапа. У них есть одна проблема - верховая игра, но Бразилия не такая уж и рослая команда, чтобы боятся от неё игры головой, к тому же она всегда старается снизить до минимума число подач и забросов. В матче с Испанией чилийцы выглядели отлично, они показали, что кроме потрясающей атаки, у них есть довольно хорошая оборона. Сборная Чили хорошо играла против Нидерландов. Фактически был один пропущенный гол за всю игру. Да, в конце пропустили ещё один, но тогда уже команда пошла вперёд, ведь терять было нечего, но и пропустили. Но не стоит забывать о том, кто создал этот гол. Я не думаю, что в сборной Бразилии есть игрок, который обладает таким же рывком, как Арьен Роббен! На мой взгляд, Нидерланды сейчас очень мощны, на много мощнее Бразилии, но даже против такой команды, чилийцы выстояли и отыграли достойно, при этом играли они без одного из своих лидеров. На мой взгляд, игра с Нидерландами показала, что Чили готово к данному поединку и говорить о лёгкой победе бразильцев не стоит.
В противостоянии Бразилии и Чили стоит отметить один факт: сборная Чили всегда из плей-офф вылетала от бразильцев. Чили выходили в плей-офф три раза и все три вылетали от бразильцев. Поэтому на этот матч чилийцы настроятся как на последний бой! В последних матчах бразильцев и чилийцев у сборной Бразилии не было большого перевеса. Последний матч состоялся в ноябре прошлого года, тогда Бразилия победила 2:1, но Артуро Видаль не принимал участие в том матче. Если просмотреть результаты матчей сборной Чили против ведущих футбольных стран мира, то можно заметить, что Чили во всех матчах выглядит очень прилично и если проигрывает, то, как правило, в один мяч.
Я не сомневался в силе сборной Чили, для меня основным вопросом было судейство. Но прочитав сегодня, что игру будет судить Ховард Уэбб, у меня появилась надежда и лишний повод поболеть за чилийцев. 
Куда бы я не зашёл, все пишут победу Бразилии и иногда встречается ТБ 2,5. Прогнозы на Чили встречаются, но крайне редко. Мой прогноз скорее обусловлен симпатией к сборной Чили. Мне понравилась игра этой команды в групповом этапе. Бразильцы оставили впечатление каких-то мучеников. И ещё большой вопрос, если бы не ошибка судьи в первом матче, то вышли бы бразильцы из группы или нет? Возможно мы не видим зрелищной игры из-за того, что Сколари уделил большое внимание обороне. Оборона у Бразили всегда была слабым местом. А в современном футболе можно иметь сколь угодно хорошее нападение, но ты всё равно проиграешь нормальной команде, если в обороне у тебя проходной двор! Да, на этом ЧМ у Бразилии неплохая оборона, но атака тоже куда-то делась.
Ещё я заметил один интересный, хотя его заметил наверняка не только я один. На этом ЧМ успеха добиваются те команды, которые трудятся как пчёлки и пашут не покладая рук. А те, которые выходят с видом звёзд и победителей, как правило покидают этот ЧМ. Чили - трудовая команда. Да, у них есть несколько звёзд, но даже эти звёзды не ходят с видом королей футбола и понимают, что они не фавориты и надо доказывать свою состоятельность.
Сегодня я за сборную Чили! Для меня не столь важно выиграет она или проиграет. Главное, чтобы судьи не испортили игру. Если бразильцы победят в честной борьбе, то их можно будет разве что поздравить и пожелать им удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий