четверг, 26 июня 2014 г.

Прогноз на матч Республика Корея - Бельгия


В этом матче сыграет фаворит группы с одним из аутсайдеров. Бельгия уже гарантировала себе место в плей-офф, но ещё не гарантировала себе первое место. В случае поражения Бельгии и победы Алжира бельгийцы могут перекочевать на вторую строчку, вряд ли они рассчитывают на это, поэтому сегодня будут играть на победу.
Республика Корея - Бельгия: фора 2(-1) (2,3) + Бельгия больше 1,5 (1,83).
Первые два матча Бельгия играла тяжело. Во-первых, из-за климата, т.к. оба матча бельгийцы провели в 13:00 поместному времени, а, во-вторых, потому что им просто не давали играть так, как им бы хотелось. Автобус от Алжира, который стоял только 70 минут, затем (не буду вновь употреблять слово автобус чтобы не оскорбить никого) катеначчо от сборной России. В матче со сборной России бельгийцы решили свои задачи быстрее. Сегодня, я думаю, не будет ни автобуса, ни катеначчо! Корейцам надо побеждать для того чтобы рассчитывать хотя бы на что-нибудь по окончанию матча, а глядя на их разницу забитых/пропущенных, победа 1:0 их точно не устроит.
Одни представители Азии уже показали то, что они никого не боятся и будут играть на победу)) Мы все прекрасно знаем чем это всё закончилось, разгромом 1:4. Вполне возможно, что сегодня мы увидим нечто подобное.
В первых двух матчах было явно видно, что игроки сборной Бельгии не хотели выкладываться и экономили силы, пытались сыграть на одной ноге. И надо признать у них это получилось. Сегодня им тоже не придётся прикладывать много усилий, Корея сама рано или поздно побежит в атаку, затем пропустит 1-2 мяча и на этом, мне кажется, всё закончится.
В этом матче не сыграют Компани и Времален. Где-то это может дать шанс сборной Кореи, но глядя на среднюю линию сборной Бельгии, с трудом верится в то, что сегодня Корейцы забьют больше одного мяча, если вообще ещё забьют.
Кто-то говорит о том, что может произойти ротация, но глядя на резервистов сборной Бельгии, можно с уверенностью сказать, что для сборной Кореи это будет всё равно что 'поменять шило на мыло'. Кто же лучше, Мертенс или сверхмотивированый Миральяс, который может сегодня получить шанс. Аналогичное можно спрашивать почти о каждой позиции сборной Бельгии.
Думаю, что сегодня Бельгия должна без особых трудностей разобраться со своим оппонентом. 

13 комментариев:

  1. Сборная Алжира сегодня хорошо отыграла! Не дали толком ничего создать. Я конечно переключался между Бельгией и Россией, но кроме гола Кокорина и хорошего момента в начале второго тайма, который надо было реализовывать, я ничего больше не запомнил.
    Но больше всего меня поразил Капелло. Я не читал интервью игроков, только Кокорина слышал, у которого явно не получилось "тупо выиграть две игры". Но т.к. Аршавина и Широкова нет, поржать наверное нормально не получится)) Но Капелло добавил положительных эмоций!
    Чувак получает 13 млн. дол. за свою работу и говорит о каком-то лазере и судействе? Причём тут лазер? Твоей сборной на трех стандартах в площадь ворот Акинфеева бил один и тот же игрок. Ударил раз, ударил два, а на третий забил! Так может на это стоит обратить внимание, а не говорить о судействе. Некоторым командам по два гола за матч не засчитывали, а он говорит о каком-то непонятном нарушении, которое видел наверное только он. Да даже если и было нарушение и гол был не справедливым, хотя это не так, гол чистый, такую сборную как Алжир надо хоронить не напрягаясь.
    А его заявление о том, останется ли он в сборной))) Пранделли ушел из Италии, так он не вышел из группы, которая в разы сложнее чем эта. А этот итальянец, который кроме катеначчо ничего не предложил говорит о том, что он готов остаться? У чувака похоже отсутствует не только совесть. Он, а может даже какие-то болельщики, думают что он что-то построит к 2018 году? Это просто смешно! Посмотрите как сыграл с Англией в 2010 году. Абсолютно аналогичная ситуация, только там была группа проходимцев.
    А это оправдание Акинфеева! Просто признай что ты ошибся, ты же профессионал. Возьми вину на себя, как Пранделли, ведь виноват тренер. Команда пропустила на ЧМ три гола и два на совести вратаря, один вообще хрен знает откуда, а второй - грубая ошибка на выходе! Если он ракло, то он ракло! Просто признай это, не надо конечно об этом открыто говорить, но зачем говорить о лазере?
    Чувак там что-то мелет о том, что он улучшил какую-то статистику! Посмотри на своих соперников! Кого ты обыграл? Словакию, Армению, Марокко? Вот это сила. Да, олин раз обыграл Португалию у себя дома, забив в начале матча и затем сыграв в свой "интереснейший" футбол. Там ещё нашёл в статистике ничью с Бразилией в товарняке. Но разве это показатель? Бразилию в товарняке даже Швейцария выиграла!
    Но, как говорил один мой приятель, болельщик Ливерпуля:"Я буду всегда поддерживать Мойеса и голосовать за то, чтобы он пробыл на посту МЮ как можно дольше!" Вот так и я, буду только рад тому, если Капелло останется в сборной. Я буду только поддерживать Фабио и болеть за то, чтобы такой специалист "высокого" уровня подольше оставался на прежнем месте работы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный27/6/14 13:16

    ну что лохан, твое "понимание" игры под названием футбол как я вижу не улучшилось)))) два матча из трех твоя аналитика пролажала по полной!
    давай ещё пиши, меня прикалывает твой говноблог читать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До тебя похоже реально плохо доходит! Я же уже не раз говорил, что красные карточки я предсказывать не умею.
      Хотя что с тобой говорить, если у тебя в голове пусто)) Пиши комментарии, мне нужен трафик))

      Удалить
    2. Моя аналитика провалилась в матче с Германией? Я писал о том, что страны дружат, а тренера сборных хорошие друзья. Я говорил, что матч будет смешным и возможна ничья. Это практически произошло, хотя ты же матч не смотрел, умник)))
      Ты сомневаешься в сборной Германии? Ты думаешь, что это она играла в полную силу и США оказало сопротиваление? Если ты действительно так думаешь, то у тебя проблемы не только с головой)) Сборная Германи вообще ничего не хотела создавать. Посмотри сколько моментов было матче с Португалией и Ганой у немцев, упырь!. Ой простите, вы же не смотрите моменты, господин, вы следите за матчами в лайве бк, за счётом. Если бы у США была установка вынести США, то они бы её задвинули далеко, это же не сборная России, которая не в состоянии выиграть у Алжира))
      Ты не помнишь что я писал до первого матча США на ЧМ! Я писал, что после разгрома Португалии Германией, будет победа США над Ганой, ничейка или минимальная победа США с португальцами и минималка от немцев! Как всё произошло? Думаю даже просматривая счета ты знаешь!))

      Удалить
    3. Анонимный27/6/14 15:27

      Попан, а ти слышал такую фразу "главное в футболе - это счет"?? Так вот, если бы у тебя был блог просто с обзорами и прогнозами на матчи, то вопросов нет... НО! Твой блог называется "для любителей ставок", а в этом случае вышеназванная фраза актуальна на 100%. Ставка она либо сыграла либо нет, и никакие отмазки, оправдания здесь не помогут ))) так то, лоходрот, лахуй дальше а я поугараю)))

      Удалить
    4. У тебя похожу запас слов очень маленький. Кроме 'попан', 'лох' и всех исходящих слов больше ничего из себя извергнуть не можешь!
      Мне кажется или ты ватник?))

      Удалить
    5. Я просто не понимаю смысла и цели твоих комментариев)) Ты констатируешь факт о том, что ставка не сыграла, и делаешь это ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ МАТЧЕЙ!
      Ты пишешь свои комментарии для таких же умственно-отсталых, как ты? Или ты объясняешь людям, что ставка закрашенная красным цветом, это проигранная ставка!
      Какая цель? Сказать мне и другим, что ставка проиграла, но делать это извергая из своего рта кучи говна? Или ты пытаешься мне доказать то, что мне не надо здесь ничего писать и надо закрыть блог? Чего ты хочешь достичь, у всего есть своя цель!
      Если ты надеешься, что ты мне будешь говорить какую-то херню, а я этим прочувствуюсь, обижусь и перестану писать в блоге, то ты ошибаешься! Человек, который развит головой, как шестилетний ребёнок, не сможет никого сломать психологически, разве что кроме тех людей, которые ещё более недоразвитые)) Если бы ты меня чем-то задевал, то я бы давно закрыл анонимные комменты! Но я этого не делаю. Может человека притесняют в коллективе, он слабый, как морально, так и физически и жизнь у него полное г... Так пусть выговорится, ты только ему пользу сделаешь))
      Тебе нравится баламутить воду? Баламуть, только должен тебе сказать, с твоей стороны это простое убивание времени!
      Может ты хочешь остальным читателям показать, что я из себя ничего не представляю? Если твоя цель такова, то это делают не так))) Твой мусор, который никак не может найти себе место, который так и вырывается наружу производит впечатление только на таких же моральных уродов как ты, ну или тех, у кого ещё всё более запущено, хотя я сомневаюсь, что хуже ещё что-нибудь есть...))

      Удалить
    6. Со стороны ты выглядишь, как полный дебил))
      Ты заходишь, читаешь прогноз и вначале ничего не комментируешь. В конце матча, когда он не прошёл, ты вновь заходишь и констатируешь факт, что ставка не сыграла. Можно только сказать: "Спасибо кэп!" Кстати, т.к. я не знаю твоё имя, я буду называть тебя Капитан Очевидность)) Ты не против?)))
      Если у тебя действительно есть цель облить меня грязью и сделать так, чтобы я не знал что сказать, то я тебе открою тайну о том, как это делают.
      Ты просто заходишь на блог, видишь прогноз: Эквадор - Франция победа 2 + Франция больше 2. И начинаешь заливать о том, что я вообще ничего не шарю, я профан и всё такое и потом называешь свой выбор, например ТМ 2,5. Потом, когда матч завершается, ты вновь заходишь и пишешь всего 4 слова "ну я же говорил!" Тебе даже не придётся употреблять свою помойный рот в истинном виде. Потом ты заходишь на следующий день. Видишь прогноз - Корея - Бельгия: фора 2(-1). И начинаешь вновь заливать о том, что я написал полный бред, что я никакующий прогнозист и всё будет совершенно не так. Вновь называешь свой вариант, например снова ТМ 2,5, поверь на него никто не поставит, любопытные будут просто наблюдать. Затем после матча заходишь и повторяешь опять ту же фразу или можешь придумать что-то новое!
      После 4-5 таких случаев, мне просто нечего будет сказать и признаю, что ты понимаешь лучше меня. После таких случаев мне будет даже не комфортно писать следующий прогноз, потому что я буду понимать, что зайдёт опять тот Капитан Очевидность и умоет меня...
      А так, все твои слова и взбаламучивание воды - это просто бла-бла-бла. Ты этим ничего не добьёшься. Ну а для меня от тебя польза всё равно есть! Ты - уникальный посетитель, каждый посетитель это трафик и чем больше он находится на блоге, тем лучше. Поэтому, если ты хочешь продолжать совершать свои подвиги Геракла, то я тебя не буду отгываривать, просто скажу, что это пустая трата твоего времени, сил и эмоций...

      Удалить
  3. Анонимный27/6/14 18:17

    Борис кому ты столько пишешь??? ОНО ж не осилит прочитать столько литературных слов, а ты впустую потратишь свое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та я один раз написал, больше вообще ничего отвечать не буду! Пусть пишет что хочет...))
      Я тоже уже так думаю, что это будет пустая трата моего времени)

      Удалить
    2. Анонимный28/6/14 08:44

      пхаа))) я ведь даже не читаю ни твои ответы на полстраницы, ни твои бестолково написанные статьи, не трачу время... а вот тебя видно всё же здорово задевает моя критика, раз ты так распинаешься и пишешь целыми страницами в ответ ))))))))

      Удалить
    3. lol
      Думаю, ватник, ты скоро поймёшь, задевает она меня или нет))

      Удалить