среда, 25 июня 2014 г.

Прогноз на матч Эквадор - Франция


В ещё одном матче группы E сойдутся Эквадор и Франция. Одной команде для выхода в плей-офф надо побеждать, или, как минимум, не проигрывать и надеяться на осечку Швейцарии. Франция набрала шесть очков в двух матчах и идёт в данный момент на первом месте. Но кроме шести очков подопечные Дидье Дешама набили уже восемь мячей в ворота своих соперников и имеют разницу забитых/пропущенных +6. Такая разница делает их не только участниками 1/8 финала, но и практически гарантирует им выход с первого места. Даже Если Эквадор сегодня выиграет 3:0, Франция всё равно останется на первом месте, т.к. у неё больше забитых мячей. Но разве кто-то верит в то, что Эквадор выиграет так крупно? Тут скорее стоит задавать вопрос немного иначе - верит ли кто-то в то, что Эквадор сегодня выиграет у такой Франции?
Эквадор - Франция: Франция больше 2 (2,08) + ТБ 3 (2,1) + фора 2(-1) (2,12).
Я думаю, что в этом матче можно поискать что-то ещё, чем просто поставить только на победу Франции. Кстати, стоит отметить, что ставка на французов имеет хорошие шансы на проход.
В этом матче Эквадору надо побеждать и он пойдёт вперёд. Я не знаю сколько он там забьёт, но пропустит он сегодня, мне кажется, достаточно. Эта игра будет чем-то похожа на игру Япония - Колумбия, одна команда будет лезть вперёд, а вторая играть в своё удовольствие.У Франции очень сильная контратака. Многие говорили о том, что без Рибери Франция обречена. Но тем не менее, сегодня мы видим другую картину. Возможно как раз то, что в команде нет звезды такого уровня и все игроки практически равны по классу Франция так хорошо и играет. Дешам правильно отобрал футболистов. Честно говоря, я затрудняюсь сказать о том, кто же лучше Матуиди, Кабай, Бензема, Жиру или Вальбуэна. Все игроки хороши как не крути. Дешам сделал также ещё один правильный ход и не взял на ЧМ главного скандалиста, Насри. Разлагатели дисциплины приносят только беду!
Скорей всего сегодня Дешам сделает ротацию и возможно будет немного экспериментировать с тактикой. Но опять таки, я бы не говорил наверняка о том, что же лучше более мастеровитые игроки, которые уже всё сделали для выхода в плей-офф или те, кто будет доказывать свою профпригодность. Вчера мы увидели то, как хорошо играют резервники сборной Колумбии. Наверно не только у меня возник вопрос о том, а что же всё это время делал в запасе Джексон Мартинес? Из-за того что резервники Колумбии не очень-то и сильно уступают в мастерстве основе, которая играла первые два матча, мы увидели вчера вынос Японии. У Франции ситуация практически аналогичная. Я бы не сказал что резервисты сильно уступают основе! Поэтому, если сегодня будет в составе около 6-7 замен, то вчерашний сценарий Япония - Колумбия вполне может повториться.
Почему я не рассматриваю Эквадор? Я смотрел с ним два матча. Да, команда сбитая и хорошо сыгранная, неплохо играет, но для победы нужны голы! Я смотрел матч Эквадора с Гондурасом и могу сказать, что я не увидел ничего особенного. Более того, я даже немного разочаровался в этой сборной. Никакой фантазии, никакого креатива, одни забросы и длинные передачи. Да, длинные передачи это хорошо, но только тогда, когда они точные. А когда у игроков из 5 передач до адресата доходит 1 или максимум 2, это не очень хорошо. Да и посмотрите как Эквадор забил! Два мяча из трёх со стандартов, эти голы практически близнецы. Хотя я до сих пор не понимаю, как игрок с ростом 174 см мог переиграть центрбэков, даже если предположить, что они хорошо играют на стандартах, то им будет всё равно тяжело сегодня. Попробуй выиграй в верховой борьбе у Варана или Сако. Но кроме этих двух мячей Эквадор даже на стандартах ничего не создал! Если кто-то со мной не согласен, то скажите об этом, возможно я упустил несколько моментов голевых Эквадора. Но из того что я видел, я запомнил только два стандарта ну и ещё может 2-3 голевых момента на два матча.
Швейцария тяжело отыграла с Эквадором, я думаю, только из-за погоды. Всё-таки играть в столицы Бразилии в 13:00 всем тяжело (кроме Роббена наверно, на этого парня похоже вообще ничего не действует даже климат).
Возможно Эквадор может вести борьбу, но опять таки повторюсь, для победы нужны голы, а их, во всяком случае пока, Эквадор на ЧМ не создал. Стандарты я не считаю, а тот гол Гондурасу - грубая ошибка защитников, Франции такое не закатишь. Да, возможно у них что-то прибережено на крайний случай и сегодня они это продемонстрируют, но я в этом сомневаюсь! Ну глядя на матч со Швейцарией (особенно на последние 20 минут) и на то, какие голы пропускал Эквадор (включая тот не засчитанный, который был чистым), можно сделать вывод, что и в обороне у Эквадора есть проблемы!
Дидье Дешам настраивает своих подопечных на победу и правильно делает. Сколько мы уже с вами видели случаев, когда команда расслаблялась как походу матча, так и походу турнира, а потом не могла собрать все силы в кулак, и при этом это были не слабенькие команды. Возможно именно для этого вчера тренер Колумбии поменял состав, для того, чтобы игроки, которые удержали победы в первых матчах не зазвездились!
Я не знаю чего опасного можно ожидать тут от Эквадора. Команда разве что может понестись вперёд, но если она это сделает, то закончит так, как вчера закончила сборная Японии!

4 комментария:

  1. Сегодняшний день ил скорее уже вчерашний, можно охарактеризовать как день нереализованных моментов!
    Матч Эквадор - Франция вроде бы и проходил так, как было предсказано, но тем не менее Франция не реализовала своё огромное кол-во моментов! Красная карточка, куча ударов, никакого сопротивления со стороны Эквадора в атаке (как и отмечалось, Эквадор вновь толком ничего не создал, да пару моментов было но на это всё закончилось)! И всё равно этого всего не хватило сборной Франции. И причём я бы не сказал, что они не могли ничего придумать. Они-то как раз придумали достаточно, просто где-то им сегодня не повезло, иначе я это объяснить не могу! Если бы Эквадор держался, как Иран в матче против Аргентины или Нигерии, то тут можно было бы промолчать. Но Франция создала много моментов, тем самым показав, что у Эквадора куча дыр в защите. Иногда немного удачи не хватает. Вроде всё есть, и моменты и дырявая оборона соперников и хорошие игроки с другой стороны, но ни идёт оно и всё!
    Сегодня мы наконец-то увидели что-то похожее на ту Аргентину, которую все ждут. Аргентине сегодня дали сыграть и дали пространство. Понятное дело, что такие игроки, как Ди Мария и Лавесси эти пользовались. Во втором тайме оборона Нигерии трещала по швам. Да, моментов было не столько, сколько у Франции, но тем не менее, нигерийцы должны благодарить за счёт 3:2 какие-то потусторонние силы, ведь они запросто могли покинуть поле и при счёте 5:2.
    Аргентина показала, что может наказать соперника, если с ней играют в открытый футбол. В двух матчах их соперники уделяли большое внимание обороне и Аргентина выглядела бледно. Сегодня же Нигерия решила сыграть в свою игру несмотря ни на что. Надо признать, что оба гола нигерийцев были забиты за счёт индивидуального мастерства Мусы.
    Это футбол, тут бывает всякое. Наверное счёт 0:0 в матче Эквадор - Франция это тот счёт, который я не рассчитывал увидеть ни при каком раскладе. Я бы скорее принял победу Эквадор 1:0, чем нулевую ничью. Те, кто смотрел матч понимают, что Франция могла выиграть, как 1:0, так и 4:0, но ни того, ни другого не случилось. Порой не хватает для победы на ставке спрогнозировать только сценарий матча. Иногда счёт матча не соответствует тому, что было на поле...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный26/6/14 14:19

    эй лохан, у тебя на каждый проеб (даже на такой конкретный как этот - ты же полностью провалился со всеми прогнозами на этот матч) всегда есть отмазки. это спорт и то что ты считаешь своими оправданиями - это неотъемлемая и обязательная составляющая игры под названием Футбол! но тебе в силу твоей ограниченности этого не понять )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты и смешной!)) Я прокомментировал игру и всё) Ты можешь больше не писать свои бредни) мне просто не интересно разговаривать с людьми, которые смотрят в футбол в лайве своей бк))
      Понятное дело что это составляющая часть. В матче Уругвай - Италия была красная карточка, если бы е не было, то Уругвай мог бы и не выиграть! Но ты похоже реально ТУПОЙ КАК ПРОБКА! Я не оправдываюсь, я говорю, что это нереально предсказать, идиот!
      Где я провалился??? Я тебе чётко предсказал как будет проходить матч!!!! Эквадор ничего толком не создаст, а когда будет уходить вперёд будет получить контратаки. И из-за того что у Эквадора херовая оборона, они напропускают!!!!!!!! Что мы имеем??
      1. ЭКВАДОР РЕАЛЬНО НИЧЕГО НЕ СОЗДАЛ.
      2. У ФРАНЦИИ БЫЛА КУЧА МОМЕНТОВ, НО ИМ НЕ ПОВЕЗЛО!
      3. ВСЯ ИГРА ПРОШЛА ПОД ДУДКУ ПОДОПЕЧНЫХ ДЕШАМА!
      Естественно я не могу предсказать то, кривые ноги у Бенземы или нет! Естественно я не могу предсказать то, что игроки не будут забивать из выгоднейших предположений! Если бы я мог такое предсказывать (то что Погба не попадёт с 15 метров в рамку ворот, в то время когда ему никто не будет мешать, а пас будет идеальным накатом) то я бы уже наверно стал самым богатым человеком на земле!
      Ты судя по твоим заявам опять не смотрел матч! Если бы ты его смотрел, то ты бы такого не говорил. Я тебя прошу перестань писать всякую херню, начни смотреть игры, а не просто на них ставить, это помогает)))

      Удалить