среда, 25 июня 2014 г.

Прогноз на матч Гондурас - Швейцария


В матче Гондурас - Швейцария вторая команда имеет отличный шанс оформить выход из группы. В случае победы, Швейцария занимает место в зоне плей-офф, не завися при этом от других команд. Сможет ли Швейцария забыть о разгромном поражении, которое произошло с ней в матче против Франции или же Швейцария подавлена в психологическом плане? На этот вопрос мы получим правильный ответ только после матча. Но дать свой ответ до матча может каждый.
Гондурас - Швейцария: фора 2(-1) (1,68) + ТМ 3 (1,8) + Гондурас не забьёт (2,24).
Так получилось, что многие списали со счетов Швейцарию после матча с французами. Да, Швейцария проиграла по делу, но не стоит забывать, что тогда весь матч она проиграла в течении 2-3 минут! Потом Швейцария пошла всеми силами вперёд и закрепила преимущество Франции, пропустив результативную контратаку.
Но тем не менее, у Швейцарии по-прежнему есть шанс выйти в плей-офф. Да, разница мячей у неё не очень хорошая, но вот Гондурас выиграть вполне можно. Стоит отметить, что сборная Швейцарии на прошлом ЧМ уже играла в одной группе с Гондурасом, и выиграв первый матч у испанцев, всё-таки не смогла выйти из группы. Тогда Швейцария сыграла вничью с Гондурасом, что и помешало ей выйти в плей-офф. Я конечно всё понимаю, но в то, что Оттмар Хитцфельд допустит одну и ту же ошибку дважды, мне верится слабо.
Но один фактор будет против Швейцарии точно: климат. Игра будет проходить в Манаусе, плюс ко всему ещё и дождь передают. Не знаю попадёт ли он на матч или начнётся уже после его завершения, но даже без дождя будет тяжело сегодня играть сборной Швейцарии. Но, если вы хотите выходить из группы, вы обязаны побеждать! Если Швейцария не победит Гондурас, а потом спишет всё на климат, то значит она не достаточно хотела попасть в плей-офф.
Смотря матч Гондурас - Эквадор я понял, что это был самый бестолковый футбол на этом ЧМ. Вроде бы все бегут и стараются, но всё сводится к постоянным длинным передачам. Два коротких паса, затем один длинный и неточный, потом тоже самое со стороны Эквадора, в общем, как говорится, 'шарик налево, шарик направо' )) Со Швейцарией так играть не получится!
Это такой матч, в котором сложно ожидать положительного результата для Гондураса, но зная то, что эта команда постоянно борется, бьёт по ногам и имеет желание к игре, Швейцарии будет непросто. Также не стоит забывать про климат.
В этом матче я бы рассматривал две ставки на форы, либо +1,5 на Гондурас, либо -1 на Швейцарию. На Гондурас ставить весьма опасно, т.к. кто его знает, может они опять заработают красную в первом тайме. Но всё-таки я бы ещё хотел поставить на ТМ. Швейцария не так команда, которая будет пытаться разгромить своего соперника. Наверняка, забив один мяч, швейцарцы отойдут назад. Погодные условия не позволяют играть все 90 минут на высоких скоростях, поэтому надо подходить к матчу с холодной головой и понимать то, когда ты планируешь добавлять и наращивать темп, а когда сбавлять. Гондурасу будет забить непросто.
Также мне кажется, что Гондурас не забьёт. После такого матча с Францией, Швейцария прежде всего захочет хорошо отыграть в обороне. Эквадору Гондурас забил, использовав грубую ошибку эквадорцев, я думаю, что Швейцария таких ошибок допускать не будет.
Не знаю почему, но мне видится счёт 2:0, мне даже хочется на него поставить, но я этого делать не буду. Для Швейцарии этот матч, станет матчем жизни, в котором нужна победа. Гондурас это не Иран, которому чтобы забить, надо давить на его ворота уже с первых минут. Мне кажется, что Гондурас сам пару раз ошибётся и Швейцарии даже не придётся ничего выдумывать, главное отыграть надёжно в обороне!

3 комментария:

  1. Прогноз на Эквадор - Франция будет где-то в 18:00 по Киеву...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25/6/14 13:39

      может в 17 хотя би ?(((

      Удалить
    2. Я постараюсь, но не могу гарантировать) Просто надо отойти, поэтому не знаю точно...

      Удалить