понедельник, 28 июля 2014 г.

Прогнозы на 28.07

Сегодня линия пустая, такого кол-ва матчей, как вчера, уже нет. Но я решил сделать ставку на один из тех немногочисленных матчей. Ну и не забываем, что на сегодня есть ещё вчерашний прогноз на АИК!
Хеккен - Юргорден: победа 1 (1,8).
Это второй матч в чемпионате Швеции, который сегодня состоится. Мне кажется, что тут даже можно попробовать -1 на хозяев.
Я долго искал плюсы со стороны Юргордена, чтобы не делать такую банальную ставку, но кроме того, что Юргорден в гостях играет якобы лучше чем дома, я больше ничего не нашёл.
У Юргордена ушел один полузащитник (Чибса), но я бы не стал на нем акцентировать внимание, т.к. он был больше игроком, который выходит на замену, хотя надо признать, что это тоже своего рода потеря. Также можно отметить, что тренер Юргордена лишился возможности усилить игру в нападении. Вроде как Прийович заявляет публично о том, что хочет сменить клуб. Я перепроверил это, правда переведя страницу со шведского языка услугами гугл)), но тем не менее, основной смысл понятен. Игрок готов рассмотреть любое предложение и говорит, что устал от скамейки. Судя по тому, что Юргорден почти всегда играет в два нападающих, теперь их тренер находится в затруднительном положении.
Также меня поразила статистика домашних матчей Хеккена. Эта команда, играя дома, напоминает крепость! Только двум командам удалось увести отсюда очки, и то только благодаря тому, что они разошлись миром с хозяевами. Это ТОПовые команды Аллсвенскана - АИК и Гётеборг.
Я бы также отметил то, что Юргорден очень зависит от своего одного нападающего, Фейзуллаху. Этот игрок забил 9 мячей, а всего Юргорден забил 23, т.е. Фейзуллаху забил практически половину. Поэтому как бы не получилось так, что этого игрока просто выключат из игры, ведь вряд ли он такой же мастер как Месси, хотя даже Месси уже не раз выключали из игры.
Также у Хеккена есть шанс обойти одну команду и попасть в зону еврокубков. Учитывая то, что Хеккен больше домашняя команда и набирает большее кол-во очков у себя на поле, то транжирить очки нельзя. Я бы не сказал, что Юргорден прям уж такая сильная команда, Хеккен обыгрывал на своём поле и более грозные коллективы и команды, которые приблизительно такого же уровня.
В еврокубках Хеккен не играет, поэтому сил и мотивации у него предостаточно для того чтобы оформить сегодня победу.

1 комментарий: