вторник, 29 июля 2014 г.

Прогнозы на 29.07

Сегодня день ЛЧ, но матчей как-то маловато. Поэтому прогнозов тоже будет мало. Я ещё окончательно не решил на какие матчи писать прогнозы, а на какие нет. Думаю, что решу это по ходу написания.
1. Спарта Прага - Мальмё: ТБ 2,5 (2,18).
Спарта вроде бы как посильнее и играет в ЛЧ чаще и проходит в групповой этап еврокубков тоже чаще. Но я бы не сказал, что Мальме прям уж так слаб. Да, возможно шведам и тяжело будет выиграть, но сопротивление они оказать смогут.
Многие бегут заливать на Спарту, смотря на не совсем удачные результаты матчей между Мальме и Вентспилс. Да, Мальме забил всего один гол в двух встречах, но это совершенно не похоже на этот клуб. В Аллсвенскане Мальме играет в атакующий футбол и в среднем забивает по два мяча за игру. Поэтому, я делаю вывод, что Вентспилс играл автобусом!
Да, я понимаю, что Спарта Прага - команда с еврокубковым опытом, но вот как-то она не отложилась у меня в памяти, видимо она играла и вылетала бесславно. Да, она доходила пару раз до стадии игр на выбывание в ЛЕ и вылетала от довольно неплохих команд, но все равно я не помню игру этой команды, какой у неё стиль и т.д.
По первым своим матчам в ЛЧ Спарта производит впечатление суперкоманды, но давайте не будем забывать о том, что оппонент у них был слабый. Но есть один положительный момент - Спарта пытается решить все свои задачи в первом матче, поэтому есть даже такой шанс, что Спарта в одиночку пробьёт тоттал.
Всегда нелегко прогнозировать исход матчей, в которых играют лидеры своих чемпионатов и при этом команды из этих чемпионатов не имеют каких-то достижений в еврокубках. Но в прошлом сезоне Спарта играла с представителем шведского чемпионата во втором квалификационном раунде, Хеккеном, и вылетела по сумме двух матчей. Поэтому, можно сказать, что если Спарта и прибавила, то не очень сильно. Я не знаю ещё таких случаев, когда одна команда за сезон прибавляла так сильно, как пытаются нам показать бк на Спарте. Даже ПСЖ становился теперешним в течении нескольких сезонов, хотя не стоит забывать какие бабки вбуханы в этот клуб.
Я думаю, что Мальме должно побороться и хотя бы один гол забить. Судя по коэффициентам, можно сказать, что одна команда должна другую деклассировать. В любом случае, обе команды играют в атакующий футбол и не сидят в обороне, поэтому если они не забьют друг другу, то один наколотит кучу, я так думаю. В своё время, а это было не так давно (три сезона назад) Мальме забивал даже Металлисту, причем в двух матчах и на групповой стадии. Наверняка команда хотя бы чуть-чуть, но прогрессировала за эти три сезона и должна забить сегодня!

2. Дебрецен - БАТЭ: фора 2(0) (2,02).
Я не знаю почему, но я всё же считаю, что БАТЭ должен пройти дальше. Многие, вернее даже почти все, говорят о том, что БАТЭ с трудом прошёл Скендербеу, поэтому с венграми им будет ещё тяжелее. Я думаю, что с венграми будет абсолютно другая игра! Скендербеу - муторный клуб, который играет только автобусом, а в нападение выходит 2-3 раза за матч. Я помню эту команду по прошлому сезону и играми с Черноморцем. Если бы они играли даже против Шахтёра или Металлиста (прошлогоднего формата), то Скендербеу выгреб бы полные штаны, но т.к. албанцы играют на такой стадии, то тут в принципе не может быть команд уровня Металлиста, вот они и мучают себя и всех остальных. Причем Черноморец - не слабая команда! После того как они проползли Скендербеу на пузе в серии пенальти (та серия была просто каким-то триллером), они вышли из своей группы и вполне достойно отыграли с Лионом (0:1 по сумме двух матчей). Так при этом в их группе был ПСВ, Динамо Загреб и Лудогорец. Да, это конечно не Атлетико Мадрид, но для ЛЕ это очень неплохие команды. Поэтому, то что БАТЭ сыграл две ничьи со Скендербеу - это ещё не показатель!
Венгры всегда старались играть зрелищно, не зависимо от соперника и его имени. Я до сих пор помню тот разгром, который учинил Металлист в Венгрии Дебрецену, правда это было давно))
БАТЭ - команд, которая регулярно играет в еврокубках. В прошлом сезоне она вылетела из квалификации ЛЧ, вроде во втором раунде и теперь вряд ли хочет повторять те же ошибки. Руководство попросило даже перенести игру чемпионата Белоруссии с минским Динамо, как видим, БАТЭ настраивается пройти дальше и сейчас думает только о венгерской команде. Если говорить о сезонах 2011/2012 и 2012/2013, то тогда БАТЭ доходило до групповой стадии ЛЧ.
Думаю, что сегодня БАТЭ по силам, как минимум, не проиграть. Очень пахнет голевой ничьей, но я всё же рассчитываю на победу белорусского клуба!

2 комментария:

  1. Анонимный29/7/14 16:38

    от слова "автобус" воротит - слишком часто употребляешь, а это давно уже не модно. и над стилем работай - после футб сайтов противно читать - ощущение что школьник пишет

    ОтветитьУдалить