пятница, 1 августа 2014 г.

Прогнозы на 01.08

Вчера был неудачный день, то что должно было проходить не прошло. Увидев 1:1 после первого тайма в Казахстане я уже подумал, что всё, ставка прошла. Но не всё так просто! О Заре я уже говорил, явная ошибка судьи.
1. Остенде - Андрелехт: фора 2(-1) (2,28) / победа 2 (1,75).
Хозяева неудачно начали сезон. В прошлом сезоне эта команда выглядела, как обычный середняк ни больше, ни меньше. Мне кажется, что эти команды немножко разного класса.
В прошлом сезоне Андерлехт уверенно победил эту команду в двух матчах. В этом сезоне у Андерлехта всё тот же костяк команды, никого не продали. Обычно в начале сезона у Андерлехта никогда не было проблем, тем более с середняками. Возможно потом где-то сказывается участие в нескольких турнирах, но пока что этого нет.
Ставку эту написал только потому что, на мой взгляд, многовато дают на фаворита. Давали бы 1,4, то понятное дело лезть сюда было бессмысленно!

2. Ворскла - Шахтёр: фора 2(-1) (1,54).
Я не знаю отошла ли Ворскла от трагедии и готова ли она выкладываться и играть. В лбом случае, мне кажется, что от неё сегодня мало что зависит. Всё зависит в большей мере от игры Шахтёра.
Обычно в чемпионатах России и Украины, да и во всех остальных, стараюсь ставить по меньше на явных фаворитов, т.к. коэффициенты маленькие, а риск проиграть есть. Но здесь немного другая ситуация.
Легионеры, которые уже вернулись, создали то, что в Шахтёре какое-то время было на втором плане - конкуренцию. Обычно у Мирчи был состав и ещё три игрока, которые выходили на замену, все остальные грели лавку очень по долгу, пока не получали шанс. Теперь конкуренция в самом разгаре.Пришедшие Марлос и Гладкий, Тайсон, Фернандо получлили шанс закрепиться в основе. Как говорится, победный состав не меняют, так зачем Луческу всё перетасовывать? Его команда пока что играет очень прилично. Шахтёр без проблем справился и выиграл обе свои игры, суперкубок и первый тур.
Там вроде бы за Дугласа Косту и Тейшейру предлагает Монако 65 млн. евро. Я думаю, что можно и продать. Учитывая то, что в прошлом сезоне Монако за Хамеса родригеса и Жао Моутиньо отдал 70 млн, то 65 за Тейшейру и Косту - очень прилично. Другое дело согласиться ли Ринат Ахметов и Луческу? Они таких выходок не любят и могут чисто в воспитательных целях отказать и посадить их на месяцок другой на лавку!
Но повторюсь, главное - конкуренция. Беглецы уже так просто не попадут в основу. И если они хотят туда попасть, им надо приложить максимум усилий и убедить Луческу в том, что именно они достойны выходить в старте. А поверьте, Луческу убедить не так-то и просто! Поэтому, оппонентам Шахтёра в этом плане немного не повезло!

3. НК Загреб - Локомотива Загреб: фора 2(-1) (2,42) / победа 2 (1,82).
Владелец клуба Динамо Загреб постепенно вытягивает Локомотиву на лидирующие позиции. Оно и понятно, Риека прибавляет и у Динамо появляется конкуренция, а ему это не нравится, т.к. место в ЛЧ только одно.
Хозяева, номинальные, вышли из дивизиона ниже и вряд ли способны оказать сопротивление одному из лидирующих клубов лиги. После слива, который устроил Локомотива в прошлом туре, они обязаны побеждать.
НК уступил в двух первых матчах и уступил много, три пропущенных гола в каждом матче, я думаю, что это много. Причем судя по тому, как НК Загреб проиграл Риеке, можно сделать вывод, что команда просто не выдержала. Возможно они где-то ещё не готовы играть все 90 минут на одном уровне против таких команд. Многие говорят, что НК это вообще полу-аматорский клуб, не знаю на сколько это правда, но информация такая есть.
В чемпионате Хорватии есть костяк, который очень тяжело разбить. Одни и те же клубы уже на протяжении нескольких сезонов выясняют между собой кто чего достоин. А выходцы из низшего дивизиона, как правило, борются за выживание, мало кому удается зацеиться и побыть в высшей лиге подольше!

8 комментариев:

  1. Анонимный1/8/14 19:43

    Ты будешь последним из последних прогнозистов если твой шахтер хотя бы просто не выиграет... такие бабки влупил, думал что хоть укпаинский чемпионат тебе знаком (((

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный1/8/14 19:46

    И зачем я только ставил .... знал же - конченная страна, конченный футбол...теперь похоже и конченные прогнозисты (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И причём тут вообще страна? Ладно прогнозисты, но страна-то каким боком?) Не надо приплетать всё подряд...

      Удалить
  3. Анонимный1/8/14 21:06

    вытащили... хотя чувствую не по игре. не пиши больше когда проигрываешь что удаление или судья виновато а то ты постоянно отмазываешься так, хотя это футбол.
    у прогнозистов не может быть отмазок понимаешь, здесь либо сыграла ставка либо нет, а ты я сколько поглядываю частенько сваливаешь вину на судей или кого-то ещ1ё

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я понимаю! Но чувак, мяч вышел за лицевую линию ворот и лайнсмен должен, даже обязан поднимать флажок, но он этого не сделал! Затем последовал пас, удар по воротам, непонятная игра вратаря и добивание.
      И я не сказал о том, что судья негодяй и он сорвал ставку! Я сказал, что Зарю жаль. Эта команда имела прекрасные шансы выйти, а теперь всё будет сложнее. Жаль не из-за того что проиграла ставка, а жаль из чисто человеческих соображений. Если Черноморец вышел на игру победителем, то и поделом, но когда всё происходит так, тут просто обидно. Причем команда играет в Киеве из-за тех ... на востоке, которые никак не хотят убраться с чужой земли!

      Удалить
    2. У Шахтёра было 61% владения мячом, а значит это уже не случайность!
      Ворскла играла дома и все знают о трагедии. На похороны мера Кременчуга (он же президент Ворсклы) пришло 50 000 людей! Я даже осознать до конца этого не могу. Понятное дело это делается для запугивания людей и всем в Украине понятно чьих рук эта работа. Это всё для запугивания людей, но тот кто это сделал так до сих пор и не понял, что тут запугивания не действуют, как у него, когда он всех вяжет и в каталашку.
      Понятное дело, что Ворскла пыталась отдать всю себя. Но я признаю, я не думал что все дойдёт до того, что шапка гореть начнёт. Я думал, что Шахтёр выиграет спокойней, возможно где-то недооценил Ворсклу. Потому что я видел два матча Шахтёра, правда один только в обзоре, эта команда играла очень уверенно! Я уже не раз говорил, я ориентируюсь только на то, что вижу. У меня каких-то инопланетных сообщений или повесток из будущего)) Я посмотрел игру Ворсклы с Динамо и посмотрел на Шахтёр и сделал вывод. И опять таки 61% это не случайность. У Барселоны в лучшие времена было 65-67, но так это Барселона и тогда никто не знал как против неё играть...

      Удалить
    3. Но за совет спасибо...)

      Удалить