суббота, 2 августа 2014 г.

Прогнозы на 02.08

Из вчерашнего можно выделить Шахтёр, который таки выцепил победу, но с большим усилием. А также для меня стало таким удивлением игра Локомотивы, не знаю какие тут можно подобрать объяснения.
Сегодня - суббота, а значит матчи предостаточно. Несмотря на то, что ТОПовые чемпионаты ещё не стартовали, хорошие матчи все равно можно найти. На некоторые из них я бы хотел написать прогнозы:
1. Куртрейк - Стандард: победа 2 (2,35).
Мне кажется, что тут на Стандард дают много, причём слишком много. Куртрейк распродался, из команды ушли девять футболистов. Да, не все там основные, много тех, кто судя по минутам проведенным на поле были резервистами. Но всё же 2-3 ключевых футболиста ушли. Поэтому, поражение в первом туре смотрится вполне логичным. Также сегодня не сыграет за хозяев нападающий, который в прошлом сезоне провел на поле 2964 минуты, т.е. ещё минус один ключевой на сегодня.
Стандард тоже расстался с несколькими игроками, включая лучшего бомбардира, но в первом туре эта команда показала, что способна бороться за чемпионство и играть, во всяком случае, не на много хуже, чем в прошлом сезоне.
Если бы на Стандард давали 1,6 или 1,5, то возможно и не стоило бы рисковать, но глядя на такой коэффициент, я не могу удержаться. Честно говоря, Стандард должен обыгрывать такие клубы не зависимо от их потерь, но раз уж такое случилось, то лучшего шанса для гостей и быть не может.

2. Тун - Базель: победа 2 (1,9).
И по поводу Базеля и по поводу Туна я уже писал не так давно. На этот матч ничего не изменилось. Базель в двух стартовых матчах показал, что он один из двух, на данный момент, фаворитов в борьбе за первую строчку. Оба матча были выиграны уверенно и даже несмотря на счёт первого матча против Арау 1:2, Базель тот матч держал под своим контролем. Сначала гости сделали результат, а потом спокойно доигрывали. Ну а про то, как в прошлом туре Базель у себя дома деклассировал Люцерн, я думаю, говорить не стоит.
Тун играл неуверенно во всех матчах. Если для кого-то показателем является то, что они забили Грассхопперс два гола до удаления, то для меня показателем скорее является то, что команда не смогла удержать этот счёт. Забить два гола, пусть и случайно или с везением, я не знаю, а потом пропустить два за десять минут. Для меня это ясный сигнал - у команды в обороне проходной двор!
Ну и опять таки мои слова о Базеле, которые я уже два раза повторял. Команда в прошлом сезоне теряла практически все свои очки в чемпионате после еврокубков на неделе. Поэтому, думаю Базель выиграет и сегодня. Сил навалом, желания тоже. Да, играют на выезде, но глядя на силу их соперника, не думаю что он создаст гостям проблемы!

3. ПСЖ - Генгам: ТБ 2,5 (1,82).
Начало сезона, поэтому сложно сказать как сыграет ПСЖ, но я ставку делаю не на его победу, а на тоттал. Когда я узнал о том, что матч пройдёт в Пекине, я сразу подумал о тоттале. Проводя матч в Пекине, команды явно преследуют одну цель - сделать шоу и заработать денег. Я уже был свидетелем того, как в Китае проводили клубный чемпионат мира (я туда конечно не ездил, но видя это все по телевизору, я был в шоке). Это было что-то невероятное, такое кол-во людей на трибунах, да и стадионы огромные. Я никогда не думал, что в Китае футбол вызывает такой ажиотаж. Ну а сейчас к ним приедут звёзды мирового масштаба, которые по громкости фамилий не уступают Барселоне! Понятно дело, что народ пойдёт посмотреть на это действо. А теперь представьте, что команды решили провести игру в Пекине, приходит куча народу (а вместимость пекинского стадиона приличная - 66 тысяч), приезжают звёзды типа Кавани, Ибры, Давида Луиса, но потом команды выходят и играют 1:0. Народ явно этого не поймет! Поэтому, я думаю, что это будет шоу и всё будет для болельщиков.

4. Лейпциг - Аален: фора 1(-1) (2,06) / победа 1 (1,6).
Увидев матчи второй Бундеслиги и увидев прогнозы на Лейпциг, я немного заинтересовался. Открыв википедию, я понял в чем дело. Лейпциг спонсирует Ред Бул. У команды отличный стадион, как для 2-й Бундеслиги или для 3-ей. Поднявшись во вторую Бундеслигу, команда получила хорошее усиление, деньги на которое выделял понятно кто. Причем усиление не такое, как кто-то пишет - типа парочку футболистов подписали. Усиление серьёзное, пришло порядка пяти или шести футболистов. Более того, Лейпциг совершил самый громкий и самый дорогой трансфер в истории второй Бундеслиги - подписал молодого и талантливого бельгийца за девять миллионов евро! Этот бельгиец - Массимо Бруно, из Андерлехта, за прошлый сезон он выходил на поле в 36 матчах и провел на поле почти 2500 минут.
Более того, Лейпцг играет дома, а в прошлом сезоне он играл дома очень сильно!
Что можно сказать пр Аален? Не знаю, у команды вроде бы все без изменений, во всяком случае игроков по 9 лямов они точно не подписывали. Наверняка команды будет болтыхаться где-то в середине турнирной таблицы или бороться за выживание.

5. Динамо Брест - Нафтан: победа 2 (2,1).
Да, я конечно не специалист по чемпионату Беларуси, но увидев проблемы хозяев с составом, я решил написать и об этом матче. Вот потери Динамо сегодня:

Как видим практически все игроки - защитники. Я не знаю кому там играть, но судя по тому, кто остался на лавке запасных - там играть некому, потому что игроков на лавке запасных практически нет! Поэтому, думаю тут рискнуть немного, хоть и не совсем разбираюсь в этом чемпионате! Но тем, кто не уверен, лучше не ставить. Да и если кто осведомлён лучше, то скажите об этом.

6. Металлист - Динамо: фора 1(0) (2,14).
Если быть откровенным, то я не знаю чего можно ожидать от этой игры. Идёт начало сезона, команды ещё не набрали форму, поэтому ожидать можно всего. Но я бы не писал такой прогноз, если бы мне не понравился Металлист в матче против Зари.
Металлист, вернее то, что от него осталось, будет играть на своём стадионе. Судя по всему, команда потихонечку умирает, Курченко, сидя в России и выполняя приказы того, кто его туда впустил наверняка имеет какие-то указания и по поводу харьковского Металлиста. Команду постепенно распродают, при этом не подписывая новых футболистов. Раньше, на протяжении многих лет, Металлист обяхательно в каждое трансферное окно подписывал 1-2 футболистов и очень редко кого-то продавал. Тут в принципе, всё сходится, харьковские болелы создали хит про Путина, который шагает по планете и приносит ему популярность, а владелец сидит в России и понятное дело выполняет все приказы и по бизнесу и, я так думаю, по развалу Металлиста. Понятное дело, если он не будет выполнять приказы, то вылетит из своей норы, как пробка из бутылки и предстанет пред всеми судами, которые только можно представить. Но сейчас не об этом.
Динамо, которое я мельком посмотрел в мачте с Ворсклой, не оставило каких-то особых впечатлений. Да, команда выиграла, но не стоит забывать о том, что было на душе у ворсклян в тот день. Смерть Бабева сильно ударила по психологическому состоянию игроков! К тому же Реброву предстоит ещё многое познать и пройти через большое кол-во ошибок, прежде чем он добьётся успеха.
С составом у Динамо дела обстоят получше, но у них есть игроки, которые не были с командой на сборах, а играли на ЧМ. Мигель Велозу сейчас наверное основная ударная сила киевлян в центре поля, можно наверное сказать и так, что на нем держится игра!
Металлист играет на своём поле, а на своём поле он всегда отдавался игре полностью. Специалист на трененрском мостике у Металлиста хороший, который многое повидал в своей жизни. Поэтому, думаю, что Металлист сможет не проиграть Динамо на своём поле.
Ставка довольно рискованная! Вернее, как мне кажется, тут просто очень вероятен возврат!

7. Бохум - Гройтер Фюрт: фора 2(0) (1,7).
Гости в прошлом сезоне боролись за выход в первую Бундеслигу, но в концовке чемпионата отдали прямую путевку Падерборну, а сами в стыковых матчах не прошли Гамбург, сыграв на выезде 0:0, а у себя дома 1:1.
В этом сезоне Гройтер Фюрт наверняка вновь будет стараться выйти в высший дивизион, но как мне кажется, это будет сделать сложнее, чем в прошлом сезоне. Поэтому, очки надо набирать с первых матчей. В предсезонных играх Гройтер выглядел более чем убедительно, поэтому думаю, они должны справиться с командой, которая в прошлом сезоне боролась за выживание! Но т.к. это только начало сезона, я думаю, что на чистую победу ставить немного рискованно, поэтому предлагаю фору (0), с подстраховкой от ничьи.

Вернуться на главную

5 комментариев:

  1. Посмотрел я Металлист - Динамо. Могу сказать, что более отвратительного матча я не видел уже давно в исполнении этих команд. Ни одного голевого с обеих сторон. Был выход Ярмоленко, но он поскользнулся, то же самое был один момент у Металлиста.
    Я не оправдываю Металлист, он проиграл по делу. не важно, что соперник ничего не создал. Если Металлист хотел хотя бы ничью, то надо было хоть что-то создать.
    Я если честно боюсь что будет с Шахтёром в следующем туре. Но что я точно не буду делать - давать прогноз на Металлист, эта команда медленно умирает... Это самое плохое.
    Эх Лейпциг не дожал немного. 20 ударов (11 в площадь)! Неплохо, как для дебютанта, но недостаточно для победы. Думаю, стоит присмотреться к этой команде!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный2/8/14 19:16

    так и думал что тупой статист и профан, ноги не будет моей больше на этом говноблоге

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный2/8/14 19:19

    ты не пргнозист, ты конченыш - даже чм в нормальный плюс не смог чыграть, а уж как сезон начался так вообще лузы одни ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Сезон ещё не начался, большая часть ТОПовых чемпионатов ещё на каникулах))

      Удалить