воскресенье, 3 августа 2014 г.

Прогнозы на 03.08

Многие вчерашние прогнозы попадали и я вновь получил одинаковое кол-во проходов и неудач. Честно говоря, я рассчитывал не на то, что получилось в итоге. Да, в Металлисте я очень сомневался, но всё-таки надеялся на ничью. Но это был один прогноз из вчерашних, в котором я не был уверен. ПСЖ свою работу сделал ещё в первом тайме, в котором Генгам не забил пеналь на последних минутах. И у меня была твердая уверенность что один мяч за весь второй тайм залетит, но этого не случилось. Ну а про Лейпциг я уже говорил - команда добротная и вчера их оппонента от поражения спасло чудо!
Сегодня я также подобрал несколько матчей и надеюсь, что проходимость будет повыше. Потому что балансировать возле нуля уже поднадаело:
1. Олимпик - Заря: фора 2(-1) (1,7).
Можно сколько угодно говорить о мотивации или о том, что Олимпик выйдет злым. Но то, что я видел в первом туре, я даже не знаю как это назвать. Олимпик - дворовая команда, всё что она может предложить - плотная и массированная оборона. Но т.к. этот клуб только вышел в Премьер-лигу его оборона представляет из себя жалкое зрелище.
Заря не на много слабее Черноморца, если не сильнее! Команда играет очень дисциплинировано и результат игры с Мольде, командой уровня группового этапа ЛЕ, тому подтверждение. Заря имеет неплохую оборону, которая может выдерживать натиски таких команд, как Днепр, Динамо и Металлист (хотя Металлист отсюда уже можно убрать, т.к. в команде толком никого не осталось). Поэтому вряд ли луганская команда пропустит от Олимпика. Ну а свои 2-3 момента в атаке Заря найдёт и реализует.
Мне очень хочется взять -1,5, но я всё-таки себя сдержу и возьму -1. Заря всё-таки на неделе играла непростой матч и сил у них может быть не так и много, чтобы устраивать разгромы. Да и об ответном матче с Мольде надо думать.
Матч будет проходить в Киеве, поэтому у Олимпика не будет как таковой поддержки, которую могли бы обеспечить домашние трибуны.

2. Локомотив - Краснодар: Краснодар больше 1 (2,0) + фора 2(0) (2,95).
Мне кажется, что коэффициенты на гостей завышены, причем довольно сильно. Об этом матче пишут многие, если не все и никто не верит в Локомотив, максимум дают ничью. И я в принципе тут солидарен с большинством.
Локомотив потерял двух ключевых футболистов, причем не просто потерял, а они сбежали. Раз игроки бегут, причем не один, значит в команде что-то не так. Для меня это конечно удивительно, т.к. команду тренирует Кучук, он не должен был такое позволять. Ладно легионеры пытаются сбежать из украинских клубов, т.к. обстановка накалена до предела, а легионеры трусливые. Хотя я не понимаю бразильцев, которые говорят, что для них это не привычно. Ведь у них там, в Бразилии, даже милиция проводит операции по устранению банд, также можно вспомнить о том, что происходило даже во время ЧМ. Но это отступление в сторону.
Команды Кононова всегда прогрессируют, когда ему выделяют деньги на улучшение и усиление. Краснодар усилился довольно неплохо в межсезонье и наверняка прибавил в игре.
На меня Локомотив не произвел никакого впечатления своими товарняками с довольно сильными соперниками, причем я не знаю как Гройтер Фюртом, но с Байером играл практически весь основной состав.
Сдесь даже ставка наверное идёт больше на тренера, чем на команду. Я считаю, что Кононов превосходит Кучука, несмотря на то, что Кучука я уважаю и он тоже является не слабым тренером. Думаю, Краснодар не должен сегодня проигрывать.

3. Цюрих - Янг Бойз: победа 1 (1,8).
Я уже говорил это раньше и готов повторить - Цюрих смотрится пока что уверенней всех команд в чемпионате Швейцарии. Как бы я не относился положительно к Янг Бойз, но они пока не показывают той игры, которую от них ждут.
Цюрих во всех матчах полностью переиграл своих оппонентов и, несмотря на то, что два матча они выиграли всего в один мяч, они всё держали под контролем. С Туном они сделали результат 2:0 и потом просто начали доигрывать матч и в концовке пропустили, но такое со всеми иногда бывает.
От Янг Бойз я не жду победы сегодня. Кончено, может сработать элемент подлости, что как только я поставил против Янг Бойз, они выиграли)) Но я всё же думаю, что неожиданностей не произойдёт. Возможно Янг Бойз забьют, но не более того. Две стартовые игры Янг Бойз сыграли вничью, причем соперники у них были не самые сильные, но они пропустили от обоих. Поэтому, играя в гостях с Цюрихом, игра которого пока что вселяет уверенность, не думаю, что она должна принести гостям хотя бы какие-нибудь очки.

4. Гродиг - Андра: ТБ 3 (2,02).
Обе команды довольно удачно стартовали в чемпионате, особенно гости, которые разгромили своих соперников в обоих матчах.
Я думаю, что команды могут забить и три и четыре мяча на двоих в этом матче. Обе в стартовых матчах сыграли в атакующий футбол и обе показали, что умеют забивать. Я не знаю что это было в исполнении Андры, случайность или команда действительно так прибавила.
Если смотреть на прошлый сезон , то можно сказать, что Андра выглядела слабее хозяев, но в этом матче у них будет шанс забить, как минимум один гол, а может даже и больше. Гродиг в четверг играл в ЛЕ и нельзя сказать, что команда не затратила много сил. Наоборот, она, как мне кажется, потратила много сил на то, чтобы добиться положительного результат, ведь в четверг Гродиг проиграл, причём у себя дома. Я не изучал подробно скамейку запасных Гродига, но вряд ли она такая же, как у Зальцбурга, который может себе позволить играть и в еврокубках и одновременно всех громить в чемпионате. Гродиг - неопытная команда в плане еврокубков и только в прошлом сезоне поднялась в Бундеслигу, поэтому вряд ли у них длинная скамейка запасных, которая может играть на одном уровне с основой.
Предпосылки для результативной игры есть, но вот будет ли она действительно результативной? Посмотрим...

5. СЖК - Интер Турку: победа 1 (2,05).
Опираюсь в этом прогнозе на статистику домашних матчей СЖК и выездных матчей Интер Турку. Да и в принципе СЖК играет последнее время очень хорошо. Команда, начиная с 04.06, проиграла только ХИКу и то на выезде. За последние пять матчей, СЖК пропустил у себя дома только один гол, и тот был автоголом. Сегодня у Интера не сыграют два нападающих, один из которых является главным бомбардиром. Из того состава, который я смог найти, у гостей остался всего один нападающий и он провел на поле аж 99 минут! Смогут ли гости забить команде, которая пропустила всего один мяч за последние пять домашних поединков, без своих нападающих. По-моему, это маловероятно!

Вернуться на главную

6 комментариев:

  1. И что самое интересное, я не могу понять что я делаю не так! Вроде бы проанализировано, вроде бы всё изучено,но всегда не хватает какой-то малости!
    Буду думать над ошибками. Если кто что заметил, то можете посоветовать что-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4/8/14 05:01

      я же говорил что у тебя нет понимания футбола как такового, оно и не появится

      Удалить
  2. Анонимный4/8/14 12:49

    иди воюй сука, автомат бери гаси москалей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ??? Что ты несёшь, дубина?))

      Удалить
    2. Причем тут это? Если ты говоришь о тех наемниках и кадыровцах на Донбассе, которых засылает Путин, то их с удовольствием загасит каждый украинец, который считает себя патриотом!

      Удалить