понедельник, 4 августа 2014 г.

Прогнозы на 04.08

Вчера вновь упало много прогнозов, хотя я этого вовсе не ожидал! Я думал, что упадёт максимум один. Сложно сказать что я делаю не так, кто-то говорит что у меня понимая в футболе, кто-то говорит что я просто неудачник. У всех своё мнение. Но я не могу этого так оставить и уйти в тень. Я играю по принципу 'всё или ничего'! Поэтому, либо я отыграюсь, либо проиграю окончательно. Я не буду говорить наперёд о том, как оно будет, но я сделаю всё для победы, как сегодняшней, так и вообще!
1. Гётеборг - АИК: фора 2(0) (2,82) + АИК больше 1 (1,7).
Мне не нравится то, как играет Гётеборг в последних матчах. Да, АИК проводит гостевые поединки не так, как домашние, но тем не менее команда сейчас в хорошей форме и имеет хорошие шансы пройти в следующий раунд квалификации в ЛЕ.
Гётеборгу сейчас надо определится либо чемпионат, либо ЛЕ. Я думаю, что именно из-за того что команда не сделал выбор в своё время, ей сейчас тяжело играть. В последних трёх матчах команда проиграла без борьбы.
Обе команды на прошлой неделе играли в еврокубках и тут надо смотреть кто потратил больше сил. Мне кажется, что АИК получил свой результат, затратив минимум сил, т.к. наверняка понимал что их ждёт игра с Гётеборгом. Забив один гол команда просто начала держать счёт и таки удержала, теперь в ответном матче дома у АИКа есть все шансы. Гётеборг проиграл свой матч, причём проиграл далеко не сильному сопернику. Риу Аве в прошлом сезоне занял 11-е место в чемпионате Португалии. Если учесть то, что кроме Порту, Бенфики и Спортинга больше нормальных команд, которые могут играть в Европе, в Португалии нет, то положение Гётеборга становится ещё хуже! И тем не менее, матч для Гётеборга получился именно таким, в котором тратится много сил. Если бы Гётеборг проиграл 0:3, то можно было бы сказать, что это без шансов и Гётеборг даже не пытался. Но при счёте 0:1 и ещё дома, наверняка Гётеборг пытался забить.
АИК в хорошей форме и может не так сильно переживать по поводу матча в следующий четверг, т.к. дома эта команда играет просто как танк, не замечая ничего на своём пути! Соперник у них не такой уж и сильный, поэтому можно не впадать в депрессию и не жертвовать всем. АИК пока что находится на третьем месте, Хеккен подошёл уже вплотную и даже опередил на какое-то время АИК. Возможно на чемпионство шансы и призрачные, хотя они ещё есть, то вот на второе место шансы самые реальные! У АИКа сегодня не сыграет Борхес, нападающий забивший четыре мяча. Но думаю и без него команда должна справится и помочь Гетёборгу определиться с целями на сезон.
2. Кайзерслаутерн - Мюнхен 1860: обе забьют (1,85) + ТБ 3 (2,62).
Кайзерслаутерн, которому в прошлом сезоне чуть-чуть не хватило для того чтобы побороться за выход в первую Бундеслигу настроен в этом сезоне заработать повышение и наверняка будет выкладываться по максимуму уже с первых матчей и забивать. В прошлом сезоне Кайзерслаутерн был весьма результативной командой и низовых матчей с его участием было не так и много! Не стоит также забывать о том, что Кайзерслаутерн пропускал и пропускал достаточно. Ему забивали почти все, как тогда, когда он играл дома, так и на выезде.
Где-то мне попалась информация о том, что Мюнхен усилился и хозяевам будет не так просто, но тем не менее все прогнозы ТМ и победа хозяев, в гостей никто не верит. Естественно я решил проверить. Т.к. информации по второй Бундеслиге на русскоязычных источниках не так много, я пошёл прямиком на сайт Мюнхена и в другой вкладке открыл состав прошлого сезона. Могу сказать, что Мюнхен действительно купил много игроков, причем не из каких-то непонятных клубов. Кто-то играл в Зальцбурге, кто-то в Барселона Б, кто-то ещё в других клубах, которые тоже хотя бы по названию знакомы. Самое интересное, что практически все эти усиления либо нападающие, либо атакующие полузащитники. Я не думаю, что Мюнхен 1860 решил купить кучу говна, наверняка эти футболисты усилят команду. В прошлом сезоне Мюнхен 1860 не считался слабой командой, а с таким усилением может ещё и за высокие строчки побороться.
Если просмотреть товарищеские матчи, то можно заметить, что с забитыми голами у Мюнхена проблем нет. Они забивали и Сток Сити, и Кардиффу, и московскому Локомотиву, и Боруссии Менхенгладбах! Да, я понимаю что это товарняки и на них ориентироваться не стоит. Не стоит ориентироваться на результаты, но голы это немного другое, как мне кажется. Команда либо забивает, либо нет. Тут всё просто! Нельзя не забивать в товарняках, а потом выйти и наколотить в первом туре три или четыре мяча.
Возможно сегодня Мюнхен и проиграет, но я думаю, что это будет не закрытый футбол и должны быть голы. Судя по тому, как усилился Мюнхен 1860, у них явно прослеживается философия игры на следующий сезон. Зачем покупать такое кол-во игроков атакующего плана и потом играть от обороны?
3. Истра 1961 - Риека: фора 2(-1) (1,97) / победа 2 (1,51).
Мне кажется, что в Хорватии наконец-то появилась та команда, которая достойна навязать конкуренцию Динамо Загреб. Риека сейчас сильна и обыгрывает своих соперников не напрягаясь. Оба соперника в стартовых матчах были обыграны легко, можно даже сказать, что Риека их практически не заметила. Чемпионат Хорватии чем-то напоминает УПЛ года 3-4 назад. Напоминает не в пане силы команд, а в плане того, что лидеры теряют очки очень редко. У соперника за весь сезон может быть 1-2 возможности сыграть на осечке конкурента! Поэтому Риеке если она хочет бороться за чемпионство, а я думаю это основная её задача, сейчас ни в коем случае нельзя терять очки. Риека отлично разобралась с Хайдуком, по идее она должна легко обыграть Истру, пусть и на выезде. 4:2 с Хайдуком, 4:1 после первого тайма (тот один гол, который забил Хайдук был автоголом). Мне кажется, что это ясно показывает разницу команд и то, что Риека уже созрела для борьбы за первое место! Риека разгромила своего соперника по ЛЕ в первом матче, поэтому можно полностью отдаться сегодняшней игре.

Вернуться на главную

2 комментария:

  1. Если сравнивать этот день с предыдущими шестью или семью, то можно сказать, что я сорвал джекпот))
    То 1,54 не может сыграть, то 2,82 залетает. Меня сегодняшний день порадовал, впервые за столько времени у меня хоть какие-то положительные эмоции относительно прогнозов. Конечно я сейчас больше внимания уделяю ситуации на востоке, но надеюсь там тоже всё скоро закончится и украинская армия выгонит засланных казачков Путина в виде кадыровцев, Стрелковых и прочей гадости!

    ОтветитьУдалить