вторник, 5 августа 2014 г.

Прогнозы на 05.08

После вчерашнего, весьма удачного дня, пришел вторник, а вместе с ним и Лига Чемпионов. Да, это ещё не та ЛЧ, которую так все ждут, но тем не менее это уже хоть что-то, более-менее похожее на футбол. Потому что на первый и второй квалификационный раунд ставить практически не на что!
1. Лилль - Грассхопперс: фора 1(-1) (1,6).
Первый матч показал, что это команды разного уровня, а учитывая то, что у Грассхопперс сейчас происходит непонятно что с игрой, у них шансов практически не было в первом матче даже для того чтобы забить.
02.08 Грассхоппперс играл тяжелый матч в чемпионате, но так и не смог добиться победы. Я думаю, что гости уже вообще не на что не рассчитывают в ЛЧ. Лилль сильнее во всём, и в организации обороны и в нападении.
Брать ставку на то, что гости не забьют я не хочу, потому что дурака могут и сунуть, да и Лилль возможно где-то даст слабинку. На домашней арене Грассхопперс ничего не показал, вряд ли покажет что-то и на выезде.
Для Лилля это первая домашняя официальная игра в сезоне, наверняка придут болельщики. Тут, как говорится, как начнешь, так и поедешь. Поэтому, думаю, что болельщиков надо порадовать. В прошлом сезоне Лилль хорошо играл дома, мало кто мог увести очки с его арены. Поэтому, Лилль должен выигрывать и во тором матче, уж больно велика разница в классе.
2. БАТЭ - Дебрецен: фора 1(-1) (2,24).
Мне всё равно кажется, что БАТЭ пройдёт дальше, несмотря на результат первого матча. В первом матче игра была, как минимум, равной. Да, Дебрецен забил пенальти, но я бы не сказал, что он устраивал навалы на ворота белорусов. Я по-прежнему не считаю Дебрецен сильной командой, которая хотя бы сможет пройти БАТЭ.
На проход БАТЭ дают 2,3, но я решил подстраховаться форой, т.к. они могут и не выиграть в два мяча, уж больно много неожиданностей они приподнесли в этой ЛЧ.
БАТЭ играет на своём поле очень неплохо, наверняка сегодня будет много болельщиков на трибунах, которые будут гнать команду вперёд и придадут ей необходимый импульс. Многие говорят о том, что БАТЭ 2012 года и БАТЭ 2014 года это две разные команды. Может это и так, но Дебрецен надо обыгрывать. Судя по тому, как Дебрецен сыграл у себя дома, толком ничего не создав кроме пенальти, я очень сомневаюсь, что они смогут что-либо создать в гостях!
3. Панатинаикос - Стандард: фора 1(-1) (2,9) / победа 1 (2,0).
В гостях Панатинаикос добился нужного результата, сыграв вничью. Но я бы не сказал, что греки сидели на воротах, игра была равной, хотя в каких-то показателях Панатинаикос даже превосходил своего оппонента!
Все грецкие команды играют домашние поединки на много сильнее, чем гостевые. Будь-то хоть сборная Греции, хоть какой-либо клуб! О Стандарде и его игре на выезде лучше вообще не говорить. Я думаю, что нет смысла рассматривать первый этап чемпионата Бельгии прошлого сезона, но даже там Стандард играл с переменным успехом на выезде. А когда начался второй этап и все сильнейшие команды начали играть друг с другом, Стандард на выезде выиграл аж одну игру и ту у Локерена. Поэтому, выездная игра Стандарда оставляет желать лучшего. Судя по тому, как они мучали распродавшийся Куртрейк, я, можно сказать, потерял все свои симпатии к Стандарду, которые у меня были до первого матча с Панатинаикосом. Возможно Стандард думал об ответной встрече или ещё о чем-то другом, но это не значит что от команды, которая продала большое кол-во игроков, надо пропускать дважды и добвать волевую победу.
Мне кажется, что в ответном матче шансов больше у греков. Да, чемпионат в Греции ещё не стартовал, но как показал первый матч, Панатинаикос вполне может оказать достойное сопротивление Стандарду, который, судя по всему, ещё далёк от прошлогодних кондиций!

Вернуться на главную

1 комментарий: