вторник, 19 августа 2014 г.

Прогнозы на Лигу Чемпионов (19.08)

Сегодня начинается стадия плей-офф ЛЧ. Все чемпионаты ушли на отдых до следующих выходных, сегодня разве что есть несколько лиг Англии, который стоят ниже АПЛ. Но в них я тоже зарываться далеко не буду, напишу только поверхностно, но начну с Лиги Чемпионов:
1. Наполи - Атлетик Бильбао: победа 1 (1,77).
Я думаю, что тут должна получиться результативная игра, но я всё же отдам своё предпочтение хозяевам. Я не буду ставить форы, т.к. велика вероятность возврата, я просто возьму победу.
У Наполи отличный подбор игроков, с приходом Бенитеса команда начала играть в совершенно другой футбол. Изменилась философия игры, были приобретены игроки атакующего плана и от итальянского в Наполи сейчас осталось только название. Нет той игры, когда команда забивает 1-2 гола и закрывается, неаполитанцы не останавливаются до финального свистка. В прошлом сезоне были обыграны такие клубы как Боруссия и Арсенал. А остальные команды, которые исповедуют сугубо итальянский футбол и в игре которых мало современного, они и вылетают на групповом этапе, проигрывая Галатасараю! Да, Наполи тоже вылетел, но одно дело вылететь, набрав 12 очков, и другое дело вылететь набрав 5 или 6.
Атлетик хорошо провел прошлый сезон, но я считаю, что им ещё рано тягаться с командами типа Наполи! Атлетик потерял одного ключевого игрока, которого невозможно полноценно заменить быстро. Игроки центральной линии это не нападающие, замену придется искать дольше.
Ну и опять таки, я действую по принципу - если команды равные по силам, то ставь туда, где грамотнее и опытнее тренер. Я считаю, что Бенитес по всем параметрам превосходит своего визави. Да, сейчас только начало сезона и случиться может всякое, но ведь Бенитеса приглашали в Неаполь больше под ЛЧ и деньги выделяли солидные. Наполи укрепился Феллаини, я не понимаю, почему ван Гал списал этого футболиста, как по мне, так это игрок высокого уровня! Мне кажется, что Наполи должен выигрывать в первом матче. В один мяч, в два или в три, но должен выигрывать. В Испании с такими командами, как Бильбао, играть тяжело. Но я думаю, что Бенитес уже всё просчитал и подготовил свою команду под ЛЧ. Он же не сегодня узнал, что в ЛЧ его команда стартует раньше, чем в Серии А!

2. Копенгаген - Байер: победа 2 (1,73).
Во-первых, Байер - это не Днепр. Во-вторых, я не считаю, что Копенгаген что-то особое показал с Днепром. Я смотрел оба матча и не увидел ничего необычного. Голы абсолютно бестолковые и основывающиеся чисто на везении и ошибках защитников. Ну и сам Днепр виноват в своём поражении. Я понимаю Коноплянку, который говорит:"Можно проиграть в Лиге Чемпионов, но не Копенгагену же!" И правда, команда так долго к этому стремилась, наконец попала в ЛЧ, обойдя Металлист, и потом начали продавать своих лидеров. Наоборот надо усиливаться, а Днепр расстался с двумя ключевыми персонами в центральной линии и лидерами команды в целом! Один вернулся, но поздно, Днепр уже в ЛЕ.
Я видел матч в Киеве, когда этот бедный Копенгаген не знал что делать и за весь матч один раз ударил в створ ворот. У Байера состав куда сильнее и команда мощнее выглядит. Всё-таки Бундеслига во много раз превосходит УПЛ по уровню игры! Думаю, Байер победит в первом матче и расставит все точки над 'и' уже сегодня!

3. Бешикташ - Арсенал: победа 2 (1,66).
Арсенал выглядит мощно, после вноса Ман. Сити, Арсенал разобрался с Кристал Пэлас и добыл победу. Да, эта победа была всего лишь со счетом 2:1, но то, что происходило на поле, не отражает статистика. Когда одна команда владеет мячом 74% игрового времени, это означает что второй команды на поле нет. Кристал Пэлас повезло, сунули ребята с углового, как говорится, залетело. Во втором тайме владение мячом было 79 на 21, о чем тут можно говорить?
Сегодняшняя игра будет больше похожа на игру против Ман. Сити! Турки играют дома, а на домашней арене турецкие команды не закрываются, причем неважно какой против них играет соперник. Иногда они бывают выигрывают у Ювентуса, но иногда выгребают полные штаны от какого-нибудь гранда.
Команда Венгера играет отлично. Да, возможно Бешикташ забьёт сегодня, но мне кажется, что победа всё равно буде на стороне Арсенала. Канониры, несмотря на то, что сейчас идёт только начало сезона, находятся в хороших кондициях и готовы побеждать и забивать. Что привести со стороны Бешикташа? Все говорят только об одном - поддержка трибун. Да, в Турции поддержка феноменальная, но мне кажется, что для того чтобы обыграть Венгера этого мало!

4. Зальцбург - Мальме: обе забьют (1,9).
Зальцбург постоянно играет в атаку и об обороне очень часто забывает. Сложно перестраиваться на еврокубки, когда ты в чемпионате выносишь всех. Кот так и получается, что ты вроде круто играешь, но пропускаешь от Карабаха два мяча!
Мне кажется, что тут Мальме, как и в матчах со Спартой, недооценивают. Зальцбург на европейском уровне не такая уж и грозная команда. Да, она с опытом игр в Европе, но если говорить о заслугах, то у Зальцбурга их нет! Я думаю, что Мальме может забить сегодня. Соперник играет открыто и всегда старается как можно больше забить. С одной великой командой, которая хотела побольше забить Мальме уже сыграли, посмотрим что будет здесь.

Прогнозы-бонусы:
1. Лидс - Брайтон: фора 2(0) (2,02).
2. Чарльтон - Дерби Каунти: победа 2 (2,3).
3. Бристол Сити - Лейтон Ориент: ТБ 2,5 (1,94).
4. Рединг - Хаддерсфилд: победа 1 (1,85).
5. Петерборо - Шеффилд Юнайтед: ТБ 2,5 (2,1). (риск)

Вернуться на главную

3 комментария:

  1. Пора отключать наяривание статистики на счетчиках. Осталось совсем немного...

    ОтветитьУдалить
  2. Весной я дошел до -1800 и тогда последовал перелом. Сейчас такого чувства нет...

    ОтветитьУдалить