среда, 20 августа 2014 г.

Прогнозы на 20.08

Не знаю что продолжает происходить. Если уже даже Арсен Венгер не может выиграть у Бешикташа, учитывая то, что в прошлом сезоне он разбил клуб гораздо сильнее теперешнего оппонента.
Прогнозов много не будет. Я не знаю что уже может пройти, а что нет. Хоть читаешь и разбираешь всё равно всё слетает и матчи заканчиваются не логично! Нужна удача, без неё никак. Хоть час потрать на разбор, если удаа против тебя всё полетит в тартарары!

1. Стандард - Зенит: фора 2(-1) (2,82) / победа 2 (1,96).
Мне уже говорят, что я зря смеюсь над Зенитом и что команда разгонится. Ну что же, посмотрим))
На самом деле, мне кажется, что здесь Зениту должно быть проще. Предыдущий соперник играл автобусом и не думал о том, что для того чтобы победить, надо забивать! Стандард - команда атакующая и с ней Зенит должен раскрепоститься. Стандард разобран, много игроков ушло, что-то необходимо было перестроить. Команда сыграла в чемпионате Бельгии четыре игры и две из них проиграла. Т.е. проблемы есть и причем большие. Я очень хотел, чтобы Зениту попался Порту или Арсенал, но не случилось)) А эту, кхм, команду, Зенит должен обыгрывать в двух матчах и проходить дальше.
Я не знаю, но есть такое предчувствие, что у Зенита попрёт! Главное - забить первым. Если Зенит забьёт первым, то там можно и 3:0 ожидать. Конечно, если Виллаш-Боаш опять сдрейфит, то мы можем увидеть мучеников с обоих сторон! Сегодня Зенит может позволить себе играть вторым номером, хозяева пойдут в атаку, а судя по тому какая у них оборона, наполучают они прилично! Зенит - это не чемпионат Бельгии, хотя даже в нём Стандард умудрился пропустить 8 голов в четырех матчах.
Ну и ещё один фактор, о котором пока не стоит забывать. Лигу Чемпионов спонсирует Газпром, а зная то, как Мишель Платини любит чемоданчики у меня в голову лезут странные мысли)) Да, конечно творить чудеса в групповом этапе не стоит, но вот дойти до групповго этапа можно и помочь! Все читающие понимают на что я намекаю. Я не говорю, что так оно и будет, но исключать такой возможности тоже нельзя.
В матчах с АЕЛом я на Зенит не ставил, т.к. понимал, что киприоты всегда муторно играют. В этот раз я поставлю на Зенит и причем с форой, надеюсь команда начала разгонятся хотя бы чуть-чуть, во всяком случае меня в этом убеждали. Я думаю, что этот соперник для Зенита проще, чем АЕЛ. И независимо от обещаний ему будет легче играть...

2. Лилль - Порту: фора 2(0) (1,98).
Порту хорошо усилился летом и готов брать чемпионство и сворачивать горы в ЛЧ! Я не буду перечислять новичков, но фамилии там достойные.
Лилль блекло выглядит в первых двух турах, причем сегодняшний соперник будет сильнее обоих предыдущих вместе взятых. Всё что смог показать Лилль пока - обыгранный Грассхопперс. Но Грассхопперс сам по себе нихрена не играет в этом сезоне, поэтому не стоит гордиться победой над командой, которая выглядит разобранной. Порту понимает, что пропускать нельзя, иначе Лилль закроется и не будет открывать никому. Но всё же, я считаю, что Порту превосходит Лилль. Тренер Лилля занимается какой-то хренатней, постоянно меняет схемы и каждую начинает играть не так, как предыдущую. За все игры, начиная с Грассхопперс, Лилль играл уже тремя или четырьмя схемами. Я конечно всё понимаю, но разве Порту - это тот соперник, с которым стоит экспериментировать? Порту таких лихачей может наказать и очень серьёзно.
У Лилля, пока что, нет того нападения, которое было в прошлом сезоне, которое могло использовать один момент за игру и которое создавало эти моменты. Возможно Ориги мечтает о Ливерпуле или это просто тренер не в себе, я не знаю. Я всегда комментировал и отталкивался от того, что вижу (возможно это и есть ошибка, из-за которой я в скором времени закрою свой блог). Пока что я вижу Уверенный Порту и неуверенный Лилль, который двум дебютантам Лиги 1 забил аж два гола за 180+ минут!

3. Фулхэм - Вулверхэмптон: фора 1(0) (1,78).
Ну должен же Фулхэм набрать хоть какие-то очки за три тура. Два поражения в двух матчах, причем я бы не сказал, что Фулхэм играл плохо. В прошлом туре, после пропущенного гола на 12 минуте, на поле была только одна команда - Фулхэм, Миллуол ушел в глухую оборону и пытался всем чем мог удержать счет.
Да, волки неплохо играют и в прошлом сезоне заняли первое место в первой лиге, но Фулхэм спустился из АПЛ и так просто эта команда не сдастся. Фулхэм наверняка не хочет на долго задерживаться в Чемпионшипе. Ещё ничего не проиграно, сезон длинный. В прошлом матче Фулхэм играл хорошо после пропущенного гола, но в том-то и дело, что только после пропущенного. Сегодня они вряд ли будут повторять те же ошибки, что и в прошлом туре. Как показывает практика, команды Чемпионшипа учатся на своих ошибках. Брайон тоже в прошлом туре играл хорошо только после пропущенного. Вчера он играл хорошо с первых минут. Команда сделал выводы, надеюсь что их сделал и Фулхэм тоже!

4. Днепр - Хайдук: фора 2(+1) (2,36).
Днепр потерял Матеуса и Коноплянку и теперь непонятно кто будет разгонять атаки. Эти два футболиста были главными моторчиками в сегодняшнем Днепре. Потеря Коноплянки сравнима, наверное, с потерей Роналду для Реала или Ибрагимовича для ПСЖ. Но есть одно отличие (да уровень разный, это второе отличие!) - у ПСЖ и Реала есть замена потерям. Да, это не будет то же самое и где-то команда потеряет, но там игроки на замене тоже высококлассные. У Маркевича замен достойных нет, за спиной у Коноплянки пустота! Да, сыграть найдётся кому, но уровень игроков совершенно разный.
Я не знаю как будет играть Хайдук. Если он понесётся вперёд, то мастерства оставшихся футболистов хватит для победы. Но мне всё же кажется, что никто вперёд нестись не будет! Хайдук знает, что Коноплянка не будет играть и в ответном матче тоже (делали операцию на колене, выбыл минимум на пять недель). У Днепра по-прежнему дефицит с моментами. Да, одну игру выдали с Карпатами, но и то благодаря Карпатам, которые наверно решили порвать Днепр и совсем забыли об обороне. Сегодня у Днепра пропал тот человек, на котором держалась если не вся игра, то большая её часть (это и стандарты, и быстрые контратаки, и взрывная способность, и неплохой удар). Ещё один моторчик, Матеус, тоже перенёс операцию и выбыл на долго! Если сюда, в кучу, добавить ещё и то, что Днепр будет снова играть в Киеве, то я вообще не знаю что можно привести в пользу Днепра! С моментами дефицит, главной атакующей мощи - нет, поддержки трибун - нет! Если Днепр вяло отыграл с Копенгагеном, то я не знаю, что будет тут. Повторюсь, всё пойдёт по моему плану только в том случае, если Хайдук будет играть с холодной головой и не будет пытаться делать Днепру 'секир башка')) Хайдук уже в этом сезоне, в ЛЕ, попытался устроить секир башку своему оппоненту (Шахтёр Караганда, первый матч). Тогда, можно сказать отскочили. Сейчас надо гостям играть вдвойне внимательней, т.к. Днепр сейчас, как раненый зверь, если держишься на расстоянии и ждешь ошибок, то все будет в твою пользу (в том числе и время), если забьёшь на всё и подойдёшь в плотную, то грызанёт так, что мало не покажется!
Я буду рад за Днепр если они пройдут дальше, но сделать это без лидеров атак и без поддержки нереально сложно!

Вернуться на главную

2 комментария:

  1. Эх Зенит! Такой шанс и всего 1:0(( Команда продала нескольких игроков летом, в этом матче не играло ещё четыре или пять футболистов из-за травм, а тут всего 1:0.
    Ну а с низами Англии я пока завяжу и буду давать только очевидное (там Дерби, Брайтон или тоттал), просто пока команды форму не наберут сложно о чем-то говорить...

    ОтветитьУдалить