четверг, 21 августа 2014 г.

Прогнозы на 21.08

Сегодня ЛЕ. Раунд плей-офф вчера открыл Днепр. Результат для Днепра, скажем мягко, не очень, лучше было бы 1:0. Но имеем то, что имеем. Днепр победил и пока имеет преимущество, если они не пройдут дальше, то могут винить только самих себя!
ЛЕ немного опасней, чем ЛЧ. Во всяком случае, мне гораздо легче прогнозировать результаты матчей равных команд, которые имеют более высокий класс и стабильность. Сейчас мне оступаться нельзя, хочется зацепиться или хотя бы попытаться. Довольно часто я обжигаюсь на ЛЕ, поэтому сегодня решил сыграть осторожно:
1. Актобе - Легия: ТБ 2,5 (2,08).
Легия не Стяуа, тут казахам будет проще. Но даже с румынским грандом казахи показали, что способны бороться, по крайней мере на своём поле!
Обе команды провели весёлые предыдущие раунды. Легия вынесла Селтик и это многие считали сенсацией. Кто бы там что не говорил, Селтик есть Селтик. Легия налажала по полной, выпустив дисквалифицированного игрока, таким образом получила тех. поражение 3:0 и отправилась из ЛЧ в ЛЕ! По сумме двух встреч, если расценивать игру, Легия победила 6:1! Дисквалифицированный игрок вышел на 86 минуте второго матча. Странная история, как по мне, но вынести Селтик 6:1, это я скажу - нихрена себе сыграли.
Легия будет злая, как черт на весь мир, будет рвать и метать! Сами подумайте, такая ошибка и всё нивелируется. Но думаю, что казахи тоже должны разок забить, всё-таки дома играют. Стяуа огорчили дважды, думаю Легию тоже разок сумеют.
Беру я эту ставку ещё и из-за её коэффициента! Мне кажется, что он завышен. В предыдущем раунде обе команды показали зрелищный футбол, не зависимо от названия команды-оппонента. Для Актобе тут будет попроще, чем со Стяуа, ну а Легии есть что доказывать. Я думаю, что казахам не повезло, они попались не вовремя)) Я бы грузанул на Легию, но на победу ставить не очень хочется, а фора(0) идёт по вяленьким расценкам. Рисковать в ЛЕ, где всё непредсказуемо ради 1,65, так не пойдёт!

2. Заря - Фейеноорд: фора 1(0) (2,46).
Побьёт ли порядок класс? Именно этот вопрос задают себе многие эксперты и игроки! Лично я верю в Зарю. Команда дисциплинирована, игроки и тренер понимают, что не располагают атакующей мощью донецкого Шахтёра или харьковского Металлиста прошлого сезона! Шансы у Зари есть, причем я думаю, что будет проще играть, чем с Мольде. Мольде в первом матче играл на выезде, т.к. опасался темной лошадки, но тогда Заре не повезло, надеюсь, что повезёт сегодня!
В принципе, для Зари идеальный расклад! Фейеноорд находится в разобранном состоянии. Команду покинул главный тренер, а после удачного выступления сборной Нидерландов на ЧМ, была распродана вся защитная линия. Да, именно вся! Стефан де Врей, Бруно Мартинс Инди, Дэрил Янмаат - их уже нет в Фейеноорде. Также команду покинул ключевой форвард. В общем, всё в пользу Зари. Для Зари это утешение, но это не значит, что они уже считают себя победителями. Наоборот, они сочтут это за честь, сыграть с таким соперником.
Многие говорят о том, что вот мол Заря неудачно стартовала в УПЛ, поэтому сложно что-либо говорить. Да, что-либо говорить сложно, но приводить в примеры УПЛ бессмысленно. В Украине, когда подобные команды попадают в еврокубки (в первый раз за столь долгое время), у них настрой на Европу и на чемпионат кардинально отличается. Так было с Металлистом в своё время, так было с Карпатами, так было с Ворсклой и тоже самое происходит сейчас с луганчанами. Команда живет еврокубками и отдаёт всю себя играм в ЛЕ, на чемпионат остаётся мало сил. Да, это первое серьезное испытание для Зари, многие так говорят. Но я считаю, что первым испытанием был Мольде! Заря справилась с Мольде, а тепершний соперник подходит к матчу в разобранном состоянии. Да, у гостей есть опыт игры в Европе, да разошлась не вся команда. Но всё же, я думаю, что Заря может рассчитывать на положительный для себя исход хотя бы в одном поединке.
Ставка рискованная, поэтому тем, кто боится, лучше сюда не лезть.

3. Реал Сосьедад - Краснодар: ТБ 2,5 (1,96).
Ещё один коэффициент на тоттал, который я считаю завышенным. У обоих команд полный порядок с нападением и обе команды умеют забивать. То, что Реал будет играть в атакующий футбол и пытаться забить как можно больше у меня сомнений нет. Сомнения у меня есть только по тому, какой стиль игры выберет Кононов. Если его команда захочет засушить матч, то мы не увидим ничего интересного, ну мало ли, испугается или ещё что-нибудь! Но я смотрю на то, как играли его команды раньше и как те же Карпаты играли в еврокубках. Его команды никогда не играли от обороны и не мучили зрителей и болельщиков своей игрой, как это делают грецкие и кипрские команды! Я не видел воочию его команду в РПЛ (разве что только в обзорах), но судя по статистике и обзорам, могу сказать, что его команда, как и все предыдущие играет или старается играть в хороший футбол и получать наслаждение от игры, не напрягая самих себя и болельщиков.
Все знают какое отношение к ЛЕ в ТОПовых чемпионатах. Когда речь заходит о приоритетах, то все команды списывают ЛЕ в утиль и пускают все силы на чемпионат, а в ЛЕ как получится. Реал Сосьедад весёлая команда, которая всегда старается атаковать. Помню их по матчам с донецким Шахтёром! Даже не смотря на то, что тогда это был групповой этап ЛЧ, команды создали кучу моментов и глядя на басков, складывалось такое впечатление, что им насрать на результат, главное получить удовольствие и порадовать хорошей зрелищной игрой своих болельщиков. Да, я сказал немного грубо, но в принципе это правда, команда не сильно переживала по поводу поражений. Игроки играли в свой футбол независимо от соперника.
Я думаю, что этот матч должен получится результативным. Реал Сосьедад может отдаваться игре, т.к. Примера ещё не стартовала, ну а Краснодар, я надеюсь, не будет закрывать и пытаться сыграть по счету, как играл вчера Зенит!

4. Двойник:
а) Лион - Астра: победа 1 (1,42).
б) Риека - Шериф: победа 1 (1,52).
Итоговый коэффициент: 2,15.
Не знаю что тут можно привести в качестве аргументов. Хозяева сильнее своих оппонентов, причем я даже не могу найти что-то в пользу гостей.
В обоих матчах дают неплохой коэффициент. Для ординара он маловат, а вот для экспресса - в самый раз, как по мне. Гандикапы брать не хочется, т.к. всё может завершиться с победой в один мяч. Ну и не хочется по попански влететь на обоих этих ставках сразу. Это ЛЕ и как говорил в своё время Савик Шустер:"Как вы воспринимаете кубок УЕФА? Там же играют дворовые команды!" Это было в том сезоне, когда кубок взял Зенит. Тут иногда проскакивают неплохие клубы, но уровень ЛЧ и ЛЕ не сравним! Поэтому, не хочу в случае неудачи потерять деньги сразу на двух попанских ставках, я сейчас не в том положении...

Вернуться на главную

6 комментариев:

  1. Лиль красную выхватил

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Лион эту команду должен был у себя дома вторым составом выносить!

      Удалить
  3. Вот поэтому я и не переношу эту ЛЕ! Краснодар вообще мертвый, два удара в створ против команды, которая играет всегда на атаку, это не Атлетико Мадрид, который всё цементирует сзади.
    То казахи забиват два Стяуа, то не могут одного забить Легии. Легия выносит Селтик и играет следующий матч против непонятного клуба по-странному!
    Коэффициенты неудобные, на нулевые форы мало дают, а из-за того что команды не играют стабильно на победу ставить рискованно. Да, можно грузануть на Тоттенхэм, который сегодня показал, как надо реализовывать моменты! Вы будете сидеть в обороне? Без проблем, сидите, у нас будет два момента и мы их забьем, нам не надо 25 ударов, чтобы забить один гол и мы никому не говорим, что вот мол подождите мы разгонимся. Но опять таки, давали 1,4 нафиг туда лезть?

    ОтветитьУдалить
  4. Надеюсь у меня скоро всё прекратится и я всё сверну! Вот это ни рыба, ни мясо уже поднадоело...

    ОтветитьУдалить