воскресенье, 24 августа 2014 г.

Дополнительный экспресс на 24.08

Последний экспресс упал, и глядя на мертвый Лион, который ничего не может сделать, я объединю ставку первого экспресса, одну ставку третьего, глядя на то, что Краснодар не ударил ни разу в створ, я попытаюсь спасти Реал Сосьедад, надеюсь на их хорошую игру ну а также добавлю одну ставку дополнительно:

Экспресс:
1. Эйбар - Реал Сосьедад: фора 2(0) (1,68).
2. Аякс - ПСВ: обе забьют (1,49).
3. Сандерленд - Манчестер Юнайтед: победа 2 (1,71).
4. Падерборн - Майнц: обе забьют (1,71).
Итоговый коэффициент: 7,31.

P.S. На этом всё, всем удачи и побед!))

8 комментариев:

  1. Отныне для меня стало одним футбольным специалистом меньше! Никакущий МЮ, просто никакущий, в прошлом сезоне эта команда играла лучше. Ван Гал только ходит и всем рассказывает, что у него куча нападающих и много десяток, но нет защитников. Так где твои нападающие? Случайные гол в ворота Сандерленда, случайный гол в ворота Суонси и бесконечное катание мяча поперек поля, которое ничего не даёт! Нахрена спрашивается ходить с таким важным видом? Просто мучение, посмотрел минут 60 игры, лучше бы я занялся чем-то другим! Такой отстой, что просто жуть...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный24/8/14 20:57

    сливай воду, прогнозист, езжай лучше в Донецк с рюськими воевать ))
    я те бля талдычил это хер знает когда, месяца два назад что ты не шаришь в футболе, а ты уперся как баран и всё
    Прикинь, ты два месяца херней страдал впустую, представляешь сколько москалей бы мог убить за это время... наверное ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе сказал, что доведу до -3000 и забью на это дело...
      Опять ты несёшь какую-то херню, пойди посмотри свои новости...

      Удалить
    2. Когда ты уже поймешь, что шарить в футболе и выигрывать у букмекеров - это разные вещи?
      Много бывших футболистов шарят в футболе! Хоть один что-то выиграл у буков? Нет!

      Удалить
  3. Анонимный24/8/14 20:59

    охереть понятно было что посещалка накручивается но не настолько же... хотя чему тут удивляться при таких то результатах )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реальная посещалка была 300-500 человек! Я всегда говорил на чистоту и буду говорить на чистоту! Я накручивал её и смотрел как это скажется на поисковых запросах. Для меня это важно, я эксперементирую с раскрутками, соц. сетями не пользуюсь!
      Посещения сильно просели, после ЧМ! Как пошла полоса неудач, так всё и полетело. Ставки такое дело, что тут никто не будет ждать завтра и послезавтра, всем нужно сейчас! Она была накручена с 500 до 1500-1700 в сутки. Я заметил падения, когда после ЧМ она стала 1200-1300!

      Удалить
    2. То что статистика была накручена я никогда не скрывал! До ЧМ и вовремя его она была около 400-500 человек, потом всё полетело к чертям...

      Удалить