понедельник, 25 августа 2014 г.

Прогнозы на 24.08

Вот начинается новая неделя. Несмотря на то, что мне это всё уже надоело, всё обваливается и..короче вы сами всё видите. Но несмотря на такие мысли, мне всё же хочется изменить текущее положение. Следующая неделя - последний мой шанс зацепиться за успех и, я надеюсь, что у меня всё выйдет. Пусть даже я сейчас практически один и меня толком никто не читает, там что-то около сотни человек. Я для кого-то, может быть, скорее похож на человека, который бьётся в предсмертных конвульсиях, но тем не менее, я не буду в тупую сливать оставшиеся очки! На виртуальном счету уже перевалило за -2000 и возможностей осталось не так много. Следующая неделя будет определяющей. Я попытался спастись экспрессами, но не вышло, теперь я так в тупую рассерать всё не буду. Да, шансов практически нет, но то, что осталось я попытаюсь использовать с умом:
1. Манчестер Сити - Ливерпуль: победа 1 (1,83) + Ман. Сити больше 1,5 (1,66).
Матч за суперкубок вернул Ман. Сити с небес на землю и заставил задуматься. Судя по первой игре Ман. Сити в чемпионате, которую я смотрел от и до, я увидел всё тот же грамотный, с тактической точки зрения, Манчестер Сити и всё тот же Манчестер Сити, который наказывает за любую допущенную ошибку и реализовывает свои моменты. Мне понравился Ман. Сити с матче с Ньюкаслом! Да, Ньюкасл это не Ливерпуль, но в то же время это не слабенькая команда. Ман. Сити сохранял холодную голову до самого конца игры, не сказать что у Ньюкасла не было моментов, моменты есть всегда, но Ман. Сити отстоял своё преимущество, а с выходом своей главной атакующей мощи довел игру до логического завершения.
Ливерпуль - команда настроения. Я бы охарактеризовал эту команду, как команду авантюристов. Они могут выдать феерический матч и забить пять голов, но потом выйти и пропустить не один мяч от слабой команды! Кто видел Ливерпуль в прошлом сезоне, тот может и согласиться со мной. В том сезоне у Ливерпуля был Суарес, который мог создать гол из ничего, который мог добавить изюминку, когда против Ливерпуля играли автобусом! Сегодня Суареса у Ливерпуля нет (да, пришел Баллотелли, но это немного не то, да и влиться в коллектив надо). Также, ещё в прошлом сезоне, многие говорили об обороне Ливерпуля, эта команда сильно подвержена эмоциям и иногда просто напросто теряет голову, обегает в атаку и пропускает глупые мячи. Я видел Ливерпуль в матче с Саутгемптоном, я смотрел не весь матч, а только последние 25 или 30 минут. Саутгемптон много моментов создал, если учесть ещё и обзор игры, то я могу с уверенностью сказать, что Саутгемптон мог выигрывать и при счете 1:1 и при счете 1:2 мог запросто добывать ничью в концовке. Это не тот случай, когда команда создала один момент, попала в перекладину и все говорят что-то типа 'а вот если бы забили, то мог ли бы и увести ничью'. Нет, тут всё обстоит совсем по-другому! Моментов было предостаточно и Ливерпуль позволял их создавать. Я уже обжегся на Саутгемптоне, т.к. подумал, что это сугубо их заслуга и они обыгрывали непростую оборону тогдашних хозяев. Я думал, что Брендан Роджерс, готовясь к ЛЧ, что-то изменил в своей команде и добавил дисциплины, но увидев Саутгемптон в этом туре, я понял, что если Брендан Роджерс что-то и изменил, то изменил он не много. Его подопечные так и остались командой авантюристов! Если Роджерс хочет добиться чего-то в ЛЧ, то так играть нельзя, в ЛЧ с такой обороной надирают жопу по полной программе. В прошлом сезоне Ман. Сити тоже был немного авантюрной командой, т.к. они думали, что если они в АПЛ громят различные Халл Сити, то и в ЛЧ будет то же самое. Но как только они попали на более-менее нормальную команду, то всё поняли и судя по интервью Пеллегрини и последующей игре Ман. Сити в АПЛ, он сделал выводы. Он понял, что не всё решается кол-вом фамилий и трансферной стоимостью, нельзя сказать:"У меня есть Агуэро и Яяя Туре, поэтому мне наплевать на всех я играю так, как хочу! Пусть мои соперники изучают меня и бояться, мне это не надо." Но потом мы получили подтверждение, что это не Барса суперсильная, это просто Ман. Сити лоханулся с тактикой! В матчах с Атлетико, Симеоне показал ,что не всё решают фамилии и деньги, иногда надо просто думать и побеждать тактически!
Брендану Роджерсу ещё предстоит пройти через это, одно дело, когда ты проиграл Челси или Ман. Сити в АПЛ, и совсем другое, когда ты вылетаешь из ЛЧ, и при этом на твою команду возлагают большие надежды! Мне кажется, что Ман. Сити забьёт и причем не один раз. Не стоит смотреть на матч с Арсеналом, Арсенал играет немного по-другому, да и Ман. Сити тогда вышел на игру с таким видом, что они уже всё выиграли. Но в итоге, пропустили раз, простили два, спохватились! Но было поздно. Затем пропустили гол-красавец и что-либо предпринимать было уже бессмысленно. Это у авантюрного Ливерпуля можно отыграть два мяча, но у такого опытного волка, как Венгер, отыграть два мяча практически невозможно, проще сходить попить водички и доиграть матч спокойно не получив разгром!
Если бы играл Ливерпуль дома, то я бы ещё может размышлял над исходом, т.к. всё-таки поддержка у мерсисайдцев фантастическая. Но игра пройдёт на Этихаде, а там добывать очки очень сложно. Если бы Брендан Роджерс изгибался и менял стиль игры перед каждой игрой (как это делал Моуриньо в прошлом сезоне), где надо было подсушить, то подсушил бы, а где побежать а атаку и забить, то сделал бы упор на атаку! У Ливерпуля один стиль игры на все случаи жизни, ребята живут эмоциями и играют зрелищно и красиво. Но одно дело играть красиво с Саутгемптоном, и совсем другое играть с Ман. Сити, у которого заряд в атаке такой, что они могут ещё и с Ливерпулем на эту игру поделиться, игроки, которые используют малейшую оплошность! Думаю, горожане должны одержать верх. Команда сбалансирована, дисциплинирована и имеет хорошую атаку. Я на стороне Ман. Сити сегодня!
2. Райо Вальекано - Атлетико: победа 2 (1,5) / фора 2(-1) (1,9) + Атлетико больше 1,5 (1,66) / Атлетико больше 2 (2,18).
Я с интересом наблюдал за Атлетико, как он распродавал своих футболистов и усилил Челси)) Суперкубок Испании прошел в этот раз мимо меня) О первом матче я как-то даже не услышал нигде, а про второй просто забыл)) Это я о том, что я не смотрел эти матчи, посмотрел только 15 минут концовки первого матча на Бернабеу.
Должен сказать, что Симеоне меня удивил, причем очень удивил! Я увидел тот Атлетико, который видел в прошлой Лиге Чемпионов. Да, я понимал, что усиление матрасники получили солидное и несмотря на уход своей атакующей линии, уж с атакой проблем у подопечных Симеоне не будет! Манджукич практически ни в чем не уступает Косте, головой может даже лучше играет и способен заменить его. Усиление в лице Гризмана меня тоже порадовало, этот игрок хорошо себя проявлял за последние два сезона и доказал уже всем в Испании, что имеет определенный уровень и этот уровень достаточно высок! Ну а сприходом Рауля Хименеса, я вообще засомневался о том, так какая же линия нападения сильнее? Прошлогодняя или теперешняя?
Тут основным является то, что Атлетико сохранил своих лидеров в центральной линии, именно они создают каркас и на них лежит практически вся ответственность. Диего Коста - это просто грамотное и не корявое завершение атака, то же самое что и Месси в Барселоне. Посмотрите на феерические игры Месси в Барсе и в сборной Аргентины. Это все понимают, и это не означает, что Диего Коста никто, его заслуга в этом тоже есть! Правильно сказал Симеоне:"Мы нашли замену Фалькао, найдём и замену Косте!"  Найти замену нападающему - это не проблема для Атлетико. До Диего Ксоты и Фалькао, я напомню, был ещё и Агуэро, был ещё и Форлан, поэтому забивалу можно подобрать всегда. Главное чтобы он трудился, не был пижоном и имел прямы ноги! Диего Коста подходил под все ти пункты, поэтому и был продан по цене Фалькао и Агуэро!
Основная роль лежит а Коке, на Габи и ещё на парочке игроков в центральной линии. Также важна защитная линия, вернее её центр. Стоит отметить, что чаще всего команды разваливаются и не могут долгое время собраться с силами не тогда, когда их покидает нападающий, а тогда, когда их покидают либо центрбэки, либо ключевые игроки средней линии (опорники, плеймейкеры не суть важно) и при этом у команды нет достойно замены и её надо покупать!
Я думаю, что Атлетико расправится с Райо Вальекано. Глядя на то, как быстро находят взаимопонимание игроки атаки (наверное из-за того, что тут скорее больше новичков, чем тех игроков, которые были в Атлетико раньше). Симеоне понимает что он делает, я его считаю выдающимся специалистом, наравне с Моуриньо! Слепить команду из подручных материалов, четко объяснить каждому игроку что надо конкретно делать, постоянно не давать спуска игрокам и мотивировать их - это уже признаки того, что человек понимает то, что он делает! Закатать сзади всё бетоном до такой степени, что даже Реал, у которого, казалось бы, есть все для разрушения подобных стен, не может забить! Такая оборона заслуживает только похвал, причем я бы не сказал, что Атлетико играет так, как играет сборная Греции, когда ей надо удержать счет! Атлетико продолжает атаковать и не уходит в оборону с головой. Но опять таки, даже играть весь матч в обороне надо уметь, ведь у тебя просто-напросто в один прекрасный момент могут сдать нервы. Атлетико всегда в прошлом сезоне сохранял холодную голову и дисциплину ставил превыше всего. Глядя на вухматчевое противостояние с мадридским Реалом, понимаешь, что Атлетико в этом сезоне не будет мальчиками для битья из-за того, что они расстались с несколькими игроками!

4 комментария:

  1. Я там решил также возобновить страницу 'Надёжность - превыше всего!'. А то вполне возможно, что мне предстоит скоро закрыть свой блог и забыть об этом, а я так и не написал ничего в той рубрике.
    Там статистика вестись не будет, т.к. эти ставки в большей мере будут учитываться в основной статистике. Да, иногда там будут появляться события, которых не будет в основном списке, но их будет немного...) Статистика будет простой - красно-зеленой))

    ОтветитьУдалить
  2. поганы дела, может отдохнуть тебе надо месячишку или две, аналитик ты хороший, два месяца не заходил, (по обстоятельствам) а так всегда заходил прислушивался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та может и стоит. Вот только потом придется все начинать по новой, да и начать мне вряд ли дадут))
      В своём роде тут немного мешает давление. Постоянные негативные комментарии заставляют рисковать. Вот это первый день был без авантюр, но и тут не повезло. Одну игру разобрал до основания и всё прошло точно так, как мне и хотелось) а во второй всё хреново.
      Думаю стоит дойти до -3000 и завязать с этим делом) Буду играть сам на себя, к тому же некоторые люди этого ждут уже пол-года)) Сделаю им приятное, думаю может коробку конфет по почте отправить) Чтобы люди как следует отметили это и успокоились...

      Удалить